Dodge Viper SRT10 становится ещё «ядовитее»

Dodge viper srt-10,Dodge viper. Садиться за руль такого? Да к нему даже подходить страшно! Справиться с «Гадюкой» может только хладнокровный и ловкий «охотник».
Вадим Гагарин, . Фото Dodge

Садиться за руль такого? Да к нему даже подходить страшно! Справиться с «Гадюкой» может только хладнокровный и ловкий «охотник».

Если вдруг нужно будет вспомнить, какая американская машина обладает славой одного из самых экстремальных суперкаров, то ответ придёт в голову моментально: конечно же, Dodge Viper! Поражающий своей грубой силой автомобиль не зря носит имя очень опасной змеи — гадюки: чуть зазеваешься и крышка. А со следующего года в «укусе» Viper будет ещё больше «яда».

Нынешнее поколение Dodge Viper SRT10 выпускается с 2003 года, а на Детройтском автосалоне в 2005-м дебютировала версия с кузовом купе. Тогда мало кому, кроме откровенно безумных тюнеров, не хватало мощности 8,3-литрового V10, который выдавал 510 лошадиных сил. Но теперь подобной мощностью могут похвастать уже чуть ли не семейные седаны. Пришла пора менять ситуацию — спустя 2 года после дебюта купе легендарная «Гадюка» обновляется.

Обновлённый двигатель — плод сотрудничества Dodge с McLaren Performance Technologies. Но не с британским Маклареном, а с американским.

Главную роль в новом Viper продолжает играть знаменитая «десятка». Её объём в очередной раз увеличили — уже до 8,4 литра, а мощность скакнула сразу на 90 лошадиных сил и достигла впечатляющего значения в 600 «коней» (не терпится узнать, сколько снимут с обновлённого мотора в тюнинговой фирме Hennessey?). До 760 Нм возрос и максимальный крутящий момент. Динамические показатели обновлённой модели пока не разглашаются, но ожидается, что время разгона до 97 км/ч сократится примерно до 3,5 секунд.

Помимо двигателя, обновлению подверглись и другие узлы «Гадюки» — Viper получил двухдисковое сцепление, новый дифференциал повышенного трения и доработанную 6-ступенчатую механическую коробку передач. А тормоза и вовсе достойны всяческих похвал: тормозные механизмы Brembo обеспечивают полную остановку со скорости 97 км/ч на пути всего 30,5 метров.

Главные внешние отличия обновлённого Dodge Viper от нынешнего — другие вентиляционные решётки на капоте и три новых варианта колёсных дисков.

Для обновлённого Dodge Viper SRT10 будут предлагаться 8 вариантов окраски кузова, пять из которых — абсолютно новые. Интерьер со следующего года также получает достаточно широкую цветовую гамму из 5 новых оттенков. Так что возможностей персонифицировать свою «Гадюку» стало ещё больше.

Интерьер Dodge Viper практически не изменился. В числе новинок — разве что новая цветовая гамма материалов.

Обновлённый Dodge Viper SRT10 будет показан публике на Детройтском автосалоне в январе, а дилеры в США начнут продажи более сильного «змеиного яда» летом 2007 года. Причём одновременно стартуют продажи и варианта с кузовом купе, и открытого родстера. Российские любители пощекотать себе нервы тоже смогут приобрести экстремальный Dodge Viper SRT10. Но ни цены, ни сроки поставок пока не известны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...