Скоро появится спортивная версия Dodge Caliber

Dodge caliber srt4. Caliber SRT4 на три сантиметра ниже своей гражданской версии. Благодаря оригинальному обвесу смотрится автомобильчик более крепко. Главное — сдержанно.
Виталий Кабышев, . Фото Dodge

Caliber SRT4 на три сантиметра ниже своей гражданской версии. Благодаря оригинальному обвесу смотрится автомобильчик более крепко. Главное — сдержанно.

Не успело тюнинговое ателье Startech предложить для Dodge Caliber программу по доводке, как тут же стало известно, что на североамериканский рынок скоро выйдет его серийная «заряженная» модификация — SRT4. Конечно, стандартная speed-версия будет не настолько экзотична, как детище Startech, но за труды разработчиков будущим владельцам точно краснеть не придётся. Тем более что все модели компании DaimlerChrysler с шильдиком SRT (Street and Racing Technology) перед выпуском в серию основательно перелопачиваются по всем направлениям.

Найти отличия от гражданской версии на глаз очень просто. Машина внешне потяжелела и стала агрессивней благодаря оригинальным молдингам, иным бамперам и капоту. Мотор SRT4 на свою массу получил неслабый. Передовая 2,4-литровая турбированная «четвёрка», с промежуточным охладителем и системой изменения фаз газораспределения, «выстреливает» машину до 96,5 км/ч за какие-то 6 секунд. Шутка ли, 300 «лошадей». Крутящий момент к шестиступенчатой КПП теперь передаётся через сцепление с двухмассовым маховиком. Кстати, изначально автомобиль задумывалось сделать полноприводным. Жаль, что не срослось.

Прямо за большим воздухозаборником теперь установлен интеркулер. По бокам — воздуховоды, направляющие воздушный поток на передние тормозные механизмы.

Подрос Калибер и зазвучал совсем по-другому — хэтчу поставили более взрослый голос за счёт системы выпуска со сниженным сопротивлением. Ходовая часть тоже основательно изменилась. Между чашками передних МакФерсонов теперь есть дополнительная распорка. Характеристики пружин и амортизаторов были пересмотрены. Стандартные тормоза заменили на усиленные. Да и колёсики теперь здесь тоже под стать — 225/45 R19. Отжигать — так отжигать. Для полноты картины разработчики решили перепрограммировать систему ESP на более позднее срабатывание, даром, что центр тяжести снижен почти на три сантиметра.

Особую степень «крутизны», по мнению разработчиков, придаёт спойлер на пятой двери. У стандартной версии он не такой большой и не окрашен в цвет кузова.

Американские Dodge в стандартной комплектации получат довольно развитую аудиосистему с шестидисковым чейнджером, поддерживающим форматы MP3, WMA, AAC, системой hands-free и встроенным спутниковым радио Surius. Этот тюнер даёт возможность прослушивать более 120 каналов с музыкой, новостями и различными программами практически в любой точке Земли. Для полного единения с непростым характером Калибера не хватало только звука. На SRT4 акустика SRT/Kicker о тринадцати динамиках, стоваттном сабвуфере и усилителях суммарной мощностью 322 ватта.

Дебютирует «четвёрка», скорее всего, осенью. Тогда же она должна появиться в продаже на североамериканском континенте. До Европы и России «подогретый» хэтч доплывёт ближе к следующему году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...