Увидеть новый Dodge Journey можно будет в начале следующего месяца на Франкфуртской выставке. Парадокс, но при довольно скучном дизайне автомобилю не занимать оригинальности. С виду «Путешествие» (именно так переводится Journey с английского) — нечто среднее между кроссовером и минивэном, но по пропорциям и компоновке он
Несмотря на то, что универсал этот совсем немаленький, стоит он на той же платформе, что и Сaliber. Только кузовщики её изрядно растянули. Благодаря приросту в машине нашлось место для третьего ряда кресел.
На первых порах выбор будет ограничен тремя моторами. Самый мощный
Для остального мира производитель предложит переднеприводную версию с более скромными моторами — с
В Европе полноприводную модификацию начнут предлагать немного позже. В качестве генератора мощности на таких «повозках» будет выступать не
Дизель будет двоеженцем. Конструкторы долго бились, но
Безопасность для разработчиков не была на последнем месте. Само собой, в стандартное оснащение войдёт ESP, а также четыре подушки безопасности с двухстадийным раскрытием и надувные шторки. На топовые версии автомобиля будет устанавливаться мультимедийная развлекательная система MyGIG, в оболочке которой будет работать навигация и цифровое радио Sirius. В систему встроят и модуль Bluetooth для связи с телефоном, а также наделят её возможностью работать с парковочной камерой.
Вряд ли интерьер по стилистике будет разительно отличаться от внутренностей предшественников. Хотя разработчики говорят, что качество применяемых материалов возрастёт. Сейчас об этом трудно судить — оценим, когда новинка пойдёт в серию. Кстати, ждать осталось совсем недолго. В американские автомагазины Journey должен поступить ближе к новому году, тогда же появится информация о ценах.