Dodge Journey готов отправляться в дальнюю дорогу

Dodge journey. Спокойная внешность Journey лишена ярких черт. Пожалуй, лишь только циркульные арки, решётка радиатора и ещё пара незначительных штрихов выдают в новой машине фамильные черты Dodge.
Виталий Кабышев, . Фото Dodge

Спокойная внешность Journey лишена ярких черт. Пожалуй, лишь только циркульные арки, решётка радиатора и ещё пара незначительных штрихов выдают в новой машине фамильные черты Dodge.

Увидеть новый Dodge Journey можно будет в начале следующего месяца на Франкфуртской выставке. Парадокс, но при довольно скучном дизайне автомобилю не занимать оригинальности. С виду «Путешествие» (именно так переводится Journey с английского) — нечто среднее между кроссовером и минивэном, но по пропорциям и компоновке он всё-таки больше напоминает универсал.

Несмотря на то, что универсал этот совсем немаленький, стоит он на той же платформе, что и Сaliber. Только кузовщики её изрядно растянули. Благодаря приросту в машине нашлось место для третьего ряда кресел.

Пенсионерским Dodge Journey не назовёшь. Зажигательности добавляют «горячие» моторы. 19-дюймовые колёса поддерживают это начинание.

На первых порах выбор будет ограничен тремя моторами. Самый мощный 3,5-литровый V6 развивает в пике 235 «лошадей» и 315 Нм крутящего момента. Мотор этот будет трудиться в компании полноприводной автоматической трансмиссии. Идентифицировать эту версию будет проще всего — по двум выхлопным трубам с крупнокалиберными хромированными насадками. Правда, вы сможете это сделать лишь в том случае, если живёте на североамериканском континенте — версия предназначена только для рынков США и Канады.

Согласитесь, автомобиль получился очень сбалансированным. На фото полноприводная версия R/T c самым мощным 3,5-литровым 235-сильным V6.

Для остального мира производитель предложит переднеприводную версию с более скромными моторами — с 2,7-литровой V-образной 186-сильной «шестёркой» и с 2,4-литровой рядной 173-сильной «четвёркой». Двигатели эти смогут употреблять биоэтанол E-85, а работать они будут как с автоматическими, так и с механическими трансмиссиями.

На рабочих столах инженеров, работающих над автомобилем, висели стикеры со словами «Универсальность во всём».

В Европе полноприводную модификацию начнут предлагать немного позже. В качестве генератора мощности на таких «повозках» будет выступать не 235-сильный V6, а двухлитровый дизель. Мотор этот оснастят турбиной с изменяемой геометрией, которая позволит развивать максимальную мощность в 140 л.с. Немного? Да, согласны. Но обратите внимание на максимальный крутящий момент: 310 Нм. Расход топлива с этим «движком» разработчики обещают совсем небольшой. В смешанном цикле Journey должен потреблять не более 7 литров на 100 км.

Салон с задатками трансформера. Два задних дополнительных кресла за ненадобностью могут сдвигаться под средний ряд. Если вы положите спинки третьего и второго ряда «на лопатки» — получите полтора куба пустого пространства.

Дизель будет двоеженцем. Конструкторы долго бились, но всё-таки научили его уживаться с двумя коробками передач. Одна из них механическая шестиступенчатая, другая… Тоже механическая шестиступенчатая, но роботизированная. Причём работать она станет в паре с двойным сцеплением. Разрабатывалась коробка совместно с компанией Getrag.

Для удобства проникновения на третий ряд — кресла второго сдвигаются вот таким экзотическим способом.

Безопасность для разработчиков не была на последнем месте. Само собой, в стандартное оснащение войдёт ESP, а также четыре подушки безопасности с двухстадийным раскрытием и надувные шторки. На топовые версии автомобиля будет устанавливаться мультимедийная развлекательная система MyGIG, в оболочке которой будет работать навигация и цифровое радио Sirius. В систему встроят и модуль Bluetooth для связи с телефоном, а также наделят её возможностью работать с парковочной камерой.

В салоне предусмотрено множество различных ёмкостей для хранения мелочей. Среди них охлаждаемые и нагреваемые боксы и подстаканники.

Вряд ли интерьер по стилистике будет разительно отличаться от внутренностей предшественников. Хотя разработчики говорят, что качество применяемых материалов возрастёт. Сейчас об этом трудно судить — оценим, когда новинка пойдёт в серию. Кстати, ждать осталось совсем недолго. В американские автомагазины Journey должен поступить ближе к новому году, тогда же появится информация о ценах.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...