Внешность трогать не стали — и отлично! Творение компании Dodge выглядит внушительно и самобытно: автомобили с бараном на фальшрадиаторной решётке такими и должны быть. Удручало лишь то, что интерьер у Калибра неудачный — из дешёвых материалов, что сразу бросалось в глаза. Но всё изменилось: овечку подстригли и вычесали.
Во Франкфурт американцы везут чуть обновлённый Caliber с сильно переделанным салоном. Мы его не щупали, но на вид пластик отделки кажется добротным и даже мягким. Архитектура скруглилась, центральная консоль и приборная панель смотрятся дороже. В общем, одной проблемой меньше.
Трепещите в предвкушении, европейцы: в компании Dodge пошли дальше, проведя ревизию моторной гаммы. Так, из неё исчезнут базовый
В сравнении с прежним дизелем новинка, снабжённая системой впрыска common rail четвёртого поколения, не только экономичнее на пять процентов (5,8 л на 100 км в смешанном цикле) и чище на три процента (154 г CO2 на километр), но ещё и тише, а работает с меньшими вибрациями.
Хэтчбеки Dodge Caliber с иной линейкой силовых агрегатов и более качественным интерьером окажутся у европейских дилеров в октябре-ноябре. Приедут машины и к нам, но чуть позже. Цены пока не называются, но не будем питать иллюзий. В России Caliber 1.8 в базе стоит чуть больше 911 тысяч рублей.