По словам исполнительного директора Chrysler Group Тома Лаcорды (Tom LaSorda), концерн собирается повысить качество выпускаемых автомобилей. Предпосылкой решительного заявления стали результаты исследования, проведённого организацией Consumer Reports.
Как выяснилось в ходе опроса, недавно вышедшее на сцену новое поколение Chrysler Sebring совсем не нравится публике. Машинка оказалась на последнем месте в рейтинге лучших семейных автомобилей. Владельцы этой машины выявили в нём кучу недостатков, о чём и поведали в ходе анкетирования. Не лучше обстоят дела и с другим недавним дебютантом — Dodge Nitro.
В итоге господин Ласорда признал, что в Chrysler Group недооценили конкурентов. Сейчас компания делает всё возможное, чтобы залатать дыры и вырубить на корню недостатки своих машин, среди которых — жуткие вибрации, шумы в салоне, высокий расход топлива и плохие материалы отделки.