Московский офис KIA долго сомневался и сегодня официально объявил, что «фастбек-спортседан» Kia Stinger всё-таки появится в нашей стране в начале следующего года. Модель будет предлагаться с задним и полным приводом. Базовым мотором для Стингера у нас станет точно такая же бензиновая «турбочетвёрка» 2.0 T-GDI, как у седана Optima GT, с отдачей 245 л.с., 350 Н•м. Коробка — только восьмиступенчатый «автомат».
Топовый бензиновый двигатель V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) до России тоже доберётся, а вот заготовленного для Европы турбодизеля 2.2 (200 л.с., 440 Н•м) ждать не приходится. Корейский производитель отдаёт себе отчёт, что больших объёмов продаж Стингеров у нас не будет, поэтому хэтчбеку отведена роль гало-кара — супермодели для укрепления имиджа бренда (аналогичную роль пока играет седан Kia Quoris).