Fiat хочет сразить всех наповал своей новой моделью Bravo

Fiat bravo. Выглядит Bravo очень привлекательно, но сможет ли он стать таким же популярным, как его младший брат?
Влад Клепач, . Фото FIAT

Выглядит Bravo очень привлекательно, но сможет ли он стать таким же популярным, как его младший брат?

Итальянцам из Fiat всегда удавались небольшие автомобили. Но в последнее время у них что-то не заладилось — новые модели оказывались совсем никакими, а компания, соответственно, несла убытки. Может, просто надоело? Возможно. Но сейчас, видимо, голод пересилил лень, и итальянцы начали выпускать одну отличную машину за другой. Например, у сверхуспешного Grande Punto появился достойный преемник — новый Bravo.

Спереди Bravo очень похож на своего младшего братишку, но выглядит он посолиднее, подороже и, как следствие, поскучнее. Хотя сон его внешность не навеет — особенно если смотреть на машину сзади.

Новый Bravo очень похож на повзрослевшего Grande Punto. Вернее, на Grande Grande Punto.

То, что с дизайном у Bravo всё в порядке, неудивительно: итальянцы, как-никак. Но они ведь ещё обещают, что Bravo станет лучшим и во всём (или почти всём) остальном — от экономичности и простора до динамики и удовольствия от вождения. «Форма и содержание» — вот главные приоритеты при разработке машины.

Двигатели — это и известная фиатовская линейка дизелей Multijet, и новые бензиновые моторы T-JET. Все они, кстати, с турбинами. Дизели — объёмом 1,4 литра (90 л.с.) и 1,9 литра (120 или 150 «лошадей»). Двигатель T-JET, правда, только один и очень маленький (его объём — всего 1,4 литра), зато он предлагается в двух вариантах — 120 или 150 л.с.

Разумеется, нам обещают беспрецедентный простор и огромный — в 400 литров — багажник, скорость и экономичность. Наобещали много, но кричать «Браво!» мы пока не будем — дождёмся старта официальных продаж и посмотрим, насколько обещания соответствуют действительности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...