У дочернего фиатовского бренда Abarth уже три версии хэтчбека Fiat 500 — одна злее другой. Хотя товарного «пятисотого» Абарта ещё никто не видел. Сначала засветили просто 500 Abarth мощностью 135 л.с. Потом было объявлено о постройке
Сотня счастливых итальянцев получит «пятисотые» с форсированным до 160 л.с. турбомотором 1,4 л, который выдаёт 230 Н•м крутящего момента. Разгон до сотни — за 7,4 с. На полсекунды быстрее обычного хэтчбека Abarth. Максималка выше на 6 км/ч — 211 км/ч. А ещё машинку отличают жёсткие пружины, новый воздушный фильтр, колёса диаметром 17 дюймов, за которыми скрываются выкрашенные в красный цвет тормозные суппорты. А за сильно тонированными стёклами еле виден интерьер с красными сиденьями.
Вопрос: когда уже заявленные секунды и километры в час материализуются в живую машину? Пока Abarth — это только плодящая пресс-релизы штаб-квартира в Турине и база гоночной команды, где строят и обслуживают хэтчбеки Grande Punto класса S2000. Шеф Абарта, максималист Лука Де Мео, который по совместительству руководит подразделением Alfa Romeo, поставил перед избранными фиатовскими дилерами условие: возводить под Abarth отдельные
Несколько салонов Abarth, кстати, появятся и в России — по