Компания Ford подретушировала внешность кроссовера Flex

Ford flex. Анфас Ford Flex стал выглядеть непривычно ещё и потому, что с решётки радиатора исчез фирменный голубой овал. Без эмблемы автомобиль больше напоминает какой-то футуристичный концепт, чем серийную машину.
Анастасия Королькова, . Фото: Ford

Анфас Ford Flex стал выглядеть непривычно ещё и потому, что с решётки радиатора исчез фирменный голубой овал. Без эмблемы автомобиль больше напоминает какой-то футуристичный концепт, чем серийную машину.

С 2008 года модельный ряд компании Ford пополнился новым кроссовером. Специально для американского рынка был выпущен паркетник Flex. Назвать внешность затейливой — ничего не сказать. Автомобиль получился необычным, но негармоничным. Подправить все огрехи решено было во время планового рестайлинга. Он случился спустя четыре года после презентации. На мотор-шоу в Лос-Анджелес фордовцы привезут кроссовер Flex 2013 модельного года.

Первоначальные предположения по поводу того, что обновлённый паркетник получит более округлые формы, не подтвердились. Как и прежде, силуэт будто вырублен топором. Но несмотря на это, более ладным кроссовер Flex всё же стал. Благодаря слегка подправленным передку и подретушированной корме образ получился единым. Автомобилю достались иная решётка радиатора и фары головного света, а также видоизменённая пятая дверь.

Два патрубка выхлопной системы — теперь стандартная вещь для всех модификаций рестайлингового кроссовера Ford Flex.

Что касается моторной линейки, то двигатель 3.5 V6 Ti-VCT сделали более производительным, и теперь он выдаёт 288 л.с. (346 Н•м), а кроме того, стал экономичнее. Топовая модификация полноприводного кроссовера Ford Flex по-прежнему оснащается турбодвигателем V6 объёмом 3,5 л семейства EcoBoost мощностью 358 л.с. (475 Н•м). Оба мотора агрегатируются с шестидиапазонным «автоматом».

Немало внимания фордовцы уделили и интерьеру. Так, в салоне автомобиля появились иной руль, приборный щиток и рычаг переключения передач. Также кроссовер не обделили и многими новомодными системами — например, SYNC с функцией MyFord Touch, дающей возможность WiFi-доступа в Интернет.

Особая гордость семиместного паркетника — надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Компания Ford рапортует, что кроссовер Flex 2013 модельного года стал первым в истории серийным автомобилем с такими ремнями. Что же касается вариантов индивидуализации машины, то их по-прежнему множество. Покупатели смогут выбрать из девяти цветов окраски кузова, в том числе и трёх новых — Ruby Red, Deep Impact Blue и Kodiak Brown. Крышу можно покрыть контрастной краской. Рестайлинговая модель будет представлена уже совсем скоро, на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...