С 2008 года модельный ряд компании Ford пополнился новым кроссовером. Специально для американского рынка был выпущен паркетник Flex. Назвать внешность затейливой — ничего не сказать. Автомобиль получился необычным, но негармоничным. Подправить все огрехи решено было во время планового рестайлинга. Он случился спустя четыре года после презентации. На мотор-шоу в Лос-Анджелес фордовцы привезут кроссовер Flex 2013 модельного года.
Первоначальные предположения по поводу того, что обновлённый паркетник получит более округлые формы, не подтвердились. Как и прежде, силуэт будто вырублен топором. Но несмотря на это, более ладным кроссовер Flex всё же стал. Благодаря слегка подправленным передку и подретушированной корме образ получился единым. Автомобилю достались иная решётка радиатора и фары головного света, а также видоизменённая пятая дверь.
Что касается моторной линейки, то двигатель 3.5 V6 Ti-VCT сделали более производительным, и теперь он выдаёт 288 л.с. (346 Н•м), а кроме того, стал экономичнее. Топовая модификация полноприводного кроссовера Ford Flex по-прежнему оснащается турбодвигателем V6 объёмом 3,5 л семейства EcoBoost мощностью 358 л.с. (475 Н•м). Оба мотора агрегатируются с шестидиапазонным «автоматом».
Особая гордость семиместного паркетника — надувные ремни безопасности для задних пассажиров. Компания Ford рапортует, что кроссовер Flex 2013 модельного года стал первым в истории серийным автомобилем с такими ремнями. Что же касается вариантов индивидуализации машины, то их по-прежнему множество. Покупатели смогут выбрать из девяти цветов окраски кузова, в том числе и трёх новых — Ruby Red, Deep Impact Blue и Kodiak Brown. Крышу можно покрыть контрастной краской. Рестайлинговая модель будет представлена уже совсем скоро, на мотор-шоу в Лос-Анджелесе.