Ford, пикап и в Таиланде? Это ещё зачем? А затем, что автомобиль ориентирован на азиатский рынок и выпускаться будет там же. Американские любители автомобилей для себя и для шмотья получат лишь обновлённую версию старого Ranger. Да и не нужен им такой пикап. Длина около пяти метров — «детский размер» для гигантоманов-американцев, а вот азиатам вполне достаточно.
Получив внешность в стиле последнего поколения пикапов серии F, Ranger стал выглядеть современнее и уже не кажется таким древним, как предыдущее поколение. Помимо внешности, Ranger одарили новейшими дизельными двигателями семейства Duratorq. По заверению представителей компании Ford, моторы стали более мощными, но, в то же время, менее прожорливыми (на 15%) благодаря системе CommonRail Fuel Injection.
Один из них объёмом 2,5-литра мощностью 143 лошадиные силы с крутящим моментом 330 Нм. Второй — 3-литровый со 150 лошадками и крутящим моментом в 380 Нм. Оба двигателя идут в комплекте с механической пятиступенчатой коробкой передач. «Автомата» не предусмотрено. Как и не предусмотрено переднего или заднего привода — Ranger вечно полноприводный.
Он ориентирован на Азию, но американские корни Ranger всё же проглядываются, особенно, в классической конструкции с жёсткой рамой и в немалой грузоподъёмности. В кузов дозволено накидать хлама общим весом не более тонны, а вот в прицепе можно волочить за собой ещё три тонны нужных и ненужных вещей.
На протяжении 29 лет Ford Ranger является самым продаваемым и самым успешным пикапом в мире. Новое поколение только закрепит успех, ведь азиатский рынок очень перспективный, да и народу там живёт немало. Старт продаж в Азии намечен уже на этот год. До нас же новый Ranger дойдёт нескоро, если это вообще произойдёт.