Классический Ford Mustang до сих пор будоражит фантазию поклонников этой американской легенды. А его дизайнерские решения нашли превосходное воплощение в автомобилях нового поколения. Однако у итальянцев из студии Giugiaro на сей счёт оказалось своё мнение.
Совсем недавно этот концепт-кар засекли на бензоколонке, тем самым оставив без сюрприза поклонников спортивных автомобилей, — Mustang в «одёжке» от Giugiaro будет представлен всему миру лишь в пятницу, на автосалоне в Лос-Анджелесе. После такого прокола компании Ford ничего не оставалось, кроме как распространить официальные фотографии и информацию об интригующем концепте.
Студия Giugiaro достаточно серьёзно подошла к делу и полностью переработала внешность Мустанга, привнеся в брутальный облик итальянскую изысканность и экспрессию. Ни одна деталь не осталась без внимания Фабрицио Джуджаро (Fabrizio Giugiaro), который и разрабатывал этот концепт-кар, и в результате итальянский жеребец стал выглядеть куда легче и динамичнее американского Мустанга. Не последнюю роль тут сыграло добавление 3 сантиметров длины к низкой «мордашке» и увеличение ширины задней части кузова. Не обошлось и без модной «фишки»: крыша Mustang Giugiaro стеклянная.
Изменения в интерьере — под стать внешности. От стандартного Мустанга здесь не осталось ровным счётом ничего. Кстати, помните Dodge Viper с отделкой змеиной кожей? Giugiaro ответила достойно. Угадайте, чем обиты спортивные «ковши» в салоне концепт-кара? Конечно же, лошадиными шкурами! Смотрится очень круто (да простят меня активисты движения Greenpeace!).
После таких кардинальных изменений ждёшь, что и под капотом автомобиля ты увидишь что-нибудь эдакое. И ожидания не обманывают! Правда, в отличие от внешности, тюнинг двигателя получился стопроцентно американским: 4,6-литровый 300-сильный V8 обзавёлся механическим нагнетателем, а вместе с ним — и дополнительным табуном из 200 «мустангов».
Доработали и шасси — фирменный пакет Ford Racing Handling Pack включает спортивные амортизаторы, укороченные пружины и изменённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Теперь Mustang гордо стоит на 20-дюймовых колёсах на 4 сантиметра ближе к асфальту. Неужели он сможет ездить не только по прямым?
А вот главный секрет так и не раскрыт. Сообщит ли руководство Ford о предназначении этого концепт-кара? Может, искусникам из Giugiaro закажут рестайлинг нынешнего поколения Ford Mustang, а то и вовсе новое поколение? Это мы сможем узнать только после лос-анджелесской премьеры американского жеребца.