Ford активно переходит от стиля New Edge к своей новой философии Kinetic Design — и теперь к яркой парочке S-Max/Galaxy и новейшему Mondeo присоединяется компактвэн С-Max.
Нет-нет, на создание нового поколения Ford пока что не отважился, да и выпускающийся с 2003 года Focus C-Max ещё не утратил актуальности. Самое время для рестайлинга, в ходе которого компактвэн получил имя собственное: он теперь не член семейства Focus, а сам по себе — просто Ford C-Max.
Впрочем, убранный с кузова шильдик вряд ли можно назвать рестайлингом, поэтому дизайнерам Ford пришлось-таки постараться. Новые бамперы с вертикальными противотуманками и оптика наделили интеллигентный C-Max некоторой агрессивностью. Теперь славящийся своей управляемостью компактвэн получил и достойную внешность. А это очень кстати, поскольку ориентирован он на молодые семьи, ведущие активный образ жизни.
Никаких технических подробностей в Ford не разглашают. Но не стоит печалиться: уже 7 декабря новинка будет представлена на международном автошоу в Болонье. Интересно, окажется ли под капотом Ford C-Max 2,5-литровая турбированная «пятёрка» от Ford Focus ST?