Разрозненные сведения об изменениях, которым подвергли Ford Mondeo, — то очередные шпионские снимки, то новости о пополнении моторной линейки нынешней версии дополнительными агрегатами, — наконец собраны воедино. Томили машину, как Нельсона Манделу в заточении. И сказали-таки, когда выпустят. Российское представительство автоконцерна объявило о дате дебюта рестайлинговой модели и раскрыло её подробности.
Итак, модифицированный Mondeo будет впервые представлен у нас в конце августа на Московском мотор-шоу. Откровений во внешности после планового рестайлинга ожидать не приходится. Экстерьер автомобиля с кузовами седан, хэтчбек и универсал изменится незначительно.
Представители семейства получат «перештампованный» капот, новые передние бамперы с ярко выраженным трапециевидным воздухозаборником и узким верхним отверстием в стиле последних фордовских обновленцев —
Интерьер грядущего Mondeo будет заметно отличаться от того, к которому мы привыкли. Фордовцы обещают новую переднюю панель, изменённую отделку дверей с «вдавленными» ручками и новую центральную потолочную консоль со светодиодным освещением. Далее, обещаны более качественные материалы отделки, а список опций и функций пополнится спутниковой навигацией и продвинутой аудиосистемой с восьмиканальным усилителем мощностью 265 Вт и большим сабвуфером.
Но особенно обновленец интересен перестановками в линейке двигателей. Так, она включает ранее поставленный на вооружение модели турбодизель Duratorq 2.0 TDCI, но теперь с тремя вариантами мощности (115, 140 и 163 л.с.), а также новый
Бензиновая часть линейки пополнилась более мощной,
Готовя машину к дебюту, фордовцы изрядно потрудились над её «озеленением». В частности, рестайлинговый Ford Mondeo оснастили рядом технологий Ford ECOnetic. Среди них интеллектуальная регенеративная зарядка, режим Ford Eco, а также совершенно новая фишка — система управления заслонкой «гриля». Последняя отвечает за улучшение аэродинамического сопротивления машины, оптимизирует охлаждение мотора, а при низких температурах ускоряет его прогрев, регулируя поступление воздуха в подкапотное пространство.