Английское издание Autocar подлило очередную порцию масла в огонь слухов вокруг Ford Focus RS. Местные эксперты настолько уверенно расписали почти все его подробности, что волей-неволей задумаешься, действительно ли фордовцы пойдут на это. Впрочем, обо всём по порядку.
То, что под капотом Focus RS окажется пятицилиндровый мотор от стоящего ступенькой ниже Focus ST, — видимо, почти реальность. Рядная «пятёрка» из запасников Volvo получит новые поршни, распредвалы и клапанные пружины, а также большую турбину, интеркулер увеличенного размера и адекватные «мозги».
Но если в мощности, ожидаемой на уровне 280 «лошадок», мало кто сомневается, то насчёт трансмиссии мнения разнятся. И это, пожалуй, главная интрига Focus RS. Autocar уверяет, что автомобиль окажется… переднеприводным! Мол, вся эта нехилая сила будет передаваться асфальту через два колеса, а поможет им
Любопытно. Конечно, Mazda3 MPS неплохо справляется со своими
Поговаривают и о коробках передач. От традиционной «механики» вряд ли откажутся, а вот в качестве альтернативы могут предложить новоиспечённый шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Неплохое подспорье для мощного мотора, который, по оценкам, сможет «катапультировать» Focus RS до 160 км/ч за
В любом случае, конец всем дискуссиям положит официальная премьера машины, на которой Ford и расскажет, что за нескромная начинка окажется под скромным кузовом хетчбэка гольф-класса. Ожидается, что дебют состоится в июле на автосалоне в Лондоне.