Концерн Ford расплачивается за отказ от акций Мазды

Ford fusion. Нынешний Ford Fusion появился четыре года назад, а спустя три года претерпел серьёзный рестайлинг. Новое поколение ожидается к 2012 году.
Роберт Есенов, . Фото: DRIVE.RU, Ford, Lincoln, Mazda

Нынешний Ford Fusion появился четыре года назад, а спустя три года претерпел серьёзный рестайлинг. Новое поколение ожидается к 2012 году.

Осенью прошлого года стало известно, что японская компания выкупает 20% своих акций у американского автогиганта. Тогда оба автопроизводителя заявляли: плодотворное сотрудничество продолжится. Однако Ford, судя по всему, пытается свести к минимуму использование маздовских разработок. К таковым, например, относится платформа CD3, которую японцы сделали для своего семейства Mazda6.

На такие мысли наводят слова вице-президента группы глобальных разработок фирмы Ford Деррика Кузака. Он заявил, что следующее поколение седана Ford Fusion будет построено на платформе Mondeo (стойки McPherson спереди, многорычажка сзади). Нынешний же Fusion как раз базируется на маздовской «тележке» CD3 — с двухрычажками спереди. Между тем на платформе CD3 построены ещё и кроссовер Ford Edge, и куча двойников под марками Lincoln и Mercury.

Первым автомобилем, построенным на платформе CD3, была Mazda6 2003 года. На ней базируются и седан Lincoln MKZ, и кроссовер Mazda CX-9, и Lincoln MKX.

Минус для Форда — дополнительные затраты на адаптацию европейской «тележки» EUCD под американские нужды. Но в плане унификации она выигрышнее. Будучи также рассчитанной на передне- и полноприводную трансмиссию, она подразумевает установку большего количества различных двигателей. Ведь рынок Старого Света требует от производителей большей гаммы модификаций, чем американский. Лишь бы не испортили.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...