Понятное дело, чтобы Ford Mustang оставался доступным автомобилем, его создатели не баловали модель ноу-хау. Но 2010 год ознаменуется для «жеребца» приобщением к современным моторам. Двигатель V6 3.7 (305 л.с., 380 Н•м) был представлен официально, а вот сведения о новейшей «восьмёрке» Coyote 5.0 попали во Всемирную паутину до премьеры.
Итак, после Нового года флагманским мотором гражданских модификаций Мустанга станет гильзованное алюминиевое «сердце» с восемью цилиндрами, усиленными поршнями и шатунами. Мотор, оснащённый механизмом двойной регулировки фаз газораспределения, выдаёт 412 л.с. и 528 Н•м. Это вам не 315 «лошадей» и 440 ньютон-метров, снятых с нынешней «восьмёрки» объёмом 4,6 л.
Купе и кабриолеты с «двигателем-дебютантом» будут комплектоваться новой шестиступенчатой «механикой» Getrag MT 82 и доработанным шестидиапазонным «автоматом» Ford 6R80 от внедорожника Expedition. Цены, по-видимому, объявят в начале следующей недели. Предположительно, за базовое купе Mustang GT будут запрашивать чуть меньше $30 тысяч.