К семейству моторов Ford EcoBoost присоединятся трое

Антон Желудов, . Фото: Ford

Концерн Ford возлагает большие надежды на моторы EcoBoost и к 2013-му собирается выпускать полтора миллиона таких силовых агрегатов ежегодно (ранее назывался показатель 1,3 миллиона).

Лидерство — что это? Доминирование, опирающееся на авторитет? В концерне Ford трактуют термин иначе, а именно как опережение соперников. Если принять эту формулировку, то в Большой американской тройке Ford действительно лидирует: к концу года он покажет сразу три высокотехнологичных наддувных двигателя.

Войдут агрегаты в семейство EcoBoost, и в числе прочего им полагаются турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и система изменения фаз газораспределения. На самом деле двигателей де-факто два — четырёхцилиндровый 1.6, которым оснастят компактвэн C-Max, и «четвёрка» 2.0 (её первым делом поставят на новые Edge и Explorer). Третья псевдоновинка — знакомая нам по Форду Flex «шестёрка» объёмом 3,5 л. Её лишь чуть перенастроили, чтобы продольно расположить под капотом заднеприводной версии пикапа Ford F-150.

Подобные двигатели будут доступны для 90% автомобилей, рассчитанных на внутренний рынок США. Впрочем, 80% машин, поставляемых в другие страны, также можно будет комплектовать экономичными двигателями.

Это всё подготовка к Судному дню, точнее, году. На территории США в 2016-м средний расход топлива по линейкам автопроизводителей не должен превышать 6,6 л/100 км. Американцы даже заикнулись о том, что шильдики EcoBoost, возможно, будут и на агрегатах объёмом менее 1,6 л. Также в арсенале Форда появятся шестиступенчатые «автоматы», значительно экономящие горючее (на 4–9% меньше, чем с четырёхдиапазонными), и система start/stop (экономия до 5%). А ещё обещается, что в среднем масса выпускаемых компанией автомобилей снизится на 100–350 кг — в зависимости от модели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...