Американцы переиздали роскошный пикап Ford F-150 Harley-Davidson

Ford f150. Под капотом особой серии мастодонта прежний восьмицилиндровый мотор 6.2, развивающий максимальную мощность 416 сил и пиковый момент 588 Н•м. В тандеме с «автоматом» он позволяет бодро тянуть за собой прицеп массой до 3400 кг.
Сергей Удачин, . Фото: Ford

Под капотом особой серии мастодонта прежний восьмицилиндровый мотор 6.2, развивающий максимальную мощность 416 сил и пиковый момент 588 Н•м. В тандеме с «автоматом» он позволяет бодро тянуть за собой прицеп массой до 3400 кг.

Более десяти лет продолжается успешное сотрудничество концерна Ford c производителем легендарных мотоциклов Harley-Davidson. Из года в год автогигант предлагает любителям пикапа F-150 его особую модификацию, отмеченную «мотоциклетным» именем. И вот фордовцы вновь известили нас об очередном витке её развития — на этот раз к 2012 модельному году.

Революционных преображений от машины с огромным хромированным «грилем» с шестью перекладинами ждать не следует. Внешность пикапа слегка изменили, дополнив гамму цветов кузова колером White Platinum Tri-Coat и нанесённой на борта новой оригинальной графикой. Также для грузовичка припасли и другие кованые диски — 22-дюймовые двухцветные с новым дизайном спиц.

Переднюю панель окрасили чёрным глянцем того же цвета Tuxedo Black, что и остальные элементы салона, сдобренные хромом и вставками из алюминия. Большую эмблему Harley-Davidson на подлокотнике изготовила та же фирма, что делает шильдики для одноимённого производителя мотоциклов. Кстати, внизу на табличке под ней лазерной гравировкой нанесён VIN-номер машины.

Пожалуй, единственная перемена в интерьере пикапа — вставки из змеиной кожи в отделке подлокотника, верхней части руля, спинок и подголовников всех четырёх кресел. Оснащение же машины опциями, как и раньше, с избытком: «в базу» включена навигация с голосовым управлением, 8-дюймовый сенсорный дисплей, дистанционный запуск двигателя, люк с электроприводом. Есть тут также климат-контроль, аудиосистема со спутниковым радио и восемью колонками, камера заднего вида, обогрев всех четырёх кресел, регулируемые педали и 110-вольтовый инвертор для подключения по необходимости бытовых электроприборов. В общем, всё, о чём может только мечтать каждый второй автовладелец, причём не только на пикапе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...