Между прочим, отличный получился автомобиль! Углеволоконный корпус зиждется на алюминиевом шасси, благодаря чему общий вес не превышает 1100 кг. Наилучшую развесовку обеспечивают четыре отдельных топливных бака. Компоновка среднемоторная: сразу за сиденьями располагается турбированная
После этого не стоит удивляться, что швейцарский суперкар способен разменять 400 км/ч. Но не надо думать, что разработчики создали гоночную машину без малейших намёков на комфорт. Удобства тоже наличествуют. Например, есть электростеклоподъёмники, электронный ключ, камера заднего вида, продвинутая стереосистема. А в качестве опций значатся телевизор и бортовой компьютер с возможностью доступа в Интернет.
Но наибольшего внимания, без сомнения, заслуживает феноменальный дизайн этого чуда. Грациозное сочетание плавных линий и рубленых поверхностей, выразительная решётка радиатора, элегантная серебристая корма и кокетливые глазки фар — всё это без сомнения вызвало улыбку даже у самого занудного посетителя выставки в Монако, где экспонировался этот экземпляр.