Техасский товарищ соорудил восьмиколёсный пикап

Леонтий Тютелев, . Фото Jalopnik

Да простят нас фанаты американских лоу-райдеров, но этот похож на сосиску из монструозного хот-дога.

Не зря говорят, что каждый человек несёт в себе необъяснимые загадки. Чаще всего (в массе) такие ребусы скрыты от всеобщего созерцания и остаются неразгаданными. Но иногда глубины человеческого подсознания вырываются наружу, подхлёстываемые жаждой самовыражения. Если речь идёт об автомобилях, на свет рождаются гротескные проекты, так или иначе характеризующие их авторов.

Недавно мы рассказывали о чудо-лимузине от украинского конструктора-одиночки. Вести об этой машинке облетели весь земной шар — мировая общественность от изумления пораскрывала рты. И вот яркое выступление украинца постарался по мере сил и возможностей поддержать техасец, тоже больной на голову в целом и в отношении автомобилей в частности. Этот сооружал своего монстра в течение трёх лет.

Вид сзади самый презентабельный и впечатляющий — гигантский кузов, много колёс и нулевой дорожный просвет!

Жил-был когда-то обыкновенный пикап скромной японской компании Isuzu, всем устраивавший своего (тогда ещё нормального) владельца. Однако течение времени изменило вещи до неузнаваемости. Хозяин стал странноватым парнем, а вместе с ним мутировал и пикап. Фермеру, как выяснилось впоследствии, захотелось, чтобы его «грузовик» стал «на свете всех милее». И вдобавок оригинальнее. Работа закипела. Результат перед вами.

Если бы лица автомобилей могли выражать эмоции, мордочка этого Isuzu искривилась бы в гримасе отвращения. Хотя постойте, она ведь действительно скривилась! Посмотрите на зазоры!

Заметно, что обладатель оранжевого недоразумения — поклонник минимализма. Это видно по практически полному отсутствию деталей как во внешности, так и в отделке интерьера. Колёса — мечта рэпера. Большие, блестящие. Ну а для окончательного эпатажа несчастный грузовичок снабжён двумя дополнительными осями, превратившими его в восьмиколёсную каракатицу. Клиренс тут не просто стремится к нулю, он его составляет. Жаль, что фантазия удалого американца иссякла в тот момент, когда надо было усовершенствовать передок автомобиля. Он остался почти нетронутым — таким кривым, косым. Но родным. Видимо, автор хотел сделать приятное японцам из Isuzu.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...