Представительница всемирной корпорации General Motors Шэрон Болдуин (Sharon Baldwin) сообщила о довольно пикантной графе финансовых расходов своей компании. А именно о том, что на закупку не менее известной, чем сама GM, «Виагры» за прошедший год было потрачено более $17 миллионов.
Нет, речь вовсе не о том, что американская компания решила включить в свои активы популярную российскую музыкальную группу, а о недостаточной мужской силе её сотрудников. Видать, отдавая весь свой потенциал на производство настоящих пикапов и внедорожников, порадовать после рабочего дня любимую жену им уже нечем.
Смешного в этом, собственно, ничего нет. Не считая «Виагры», General Motors тратит примерно $5,6 миллиардов на лечение своих сотрудников. Или, в пересчёте на количество выпущенных машин, владелец каждого Chevrolet платит примерно $1500 за здоровье работников компании-производителя его автомобиля. Крупным российским холдингам, обычно предлагающим весьма скромную «социалку» для своих сотрудников, остаётся лишь учиться у американских коллег.