В 1999 году в Китае образовалось необычное юридическое лицо по имени Shanghai GM. Таким вот незамысловатым образом крупнейший на тот момент мировой автопроизводитель вторгся на местный рынок. Казалось бы, вот оно, счастье, и миллиард с лишним китайцев должен плакать от радости. Ан нет! Отдельные товарищи не только не радуются, но и активно протестуют. А поскольку органы защиты прав потребителей в этой замечательной стране или отсутствуют, или работают через пень-колоду, то приходится гражданам защищать себя самим.
Некий житель провинции Хэнань (Henan) повёлся на хитроумную рекламную компанию и купил себе Buick местного, так сказать, розлива. Марка эта, несомненно, замечательная и имеет богатую историю. Но, к величайшему сожалению, нынешние Бьюики имеют мало общего со своими великолепными предшественниками пятидесятых годов. Но это обстоятельство не отпугнуло решительного китайца. А вот когда он выяснил, что его новое авто разваливается на ходу и отказывается ехать, терпению его пришёл конец.
Долго думать не пришлось. Пошёл китаец к дилеру требовать назад свои деньги, но там… Правильно, его, не долго думая, послали далеко и надолго. В ответ наш герой оскорбился и задумал страшную месть. Пара настоящих кобыл стала отличным подспорьем подкапотным «лошадкам», и на получившемся транспортном средстве обиженный покупатель отправился в город Пуян (Puyang), где проходила автомобильная выставка.
Необычный экипаж произвёл настоящий фурор, а ненавистные дилеры Бьюика были жестоко посрамлены. К сожалению, пока не известна реакция General Motors — очень было бы интересно послушать их представителя. Ведь даже этот единичный случай может здорово подпортить репутацию компании на самом быстрорастущем рынке в мире.