SsangYong выставил на моторшоу морское животное

Сергей Рульберг, . Фото Xinhua

Сам кроссовер, кажется, остался практически незамеченным. Публика во все глаза пялилась на животное, а оно разглядывало что-то интересное сбоку.

Похоже, корейцам осточертело украшать стенды на автосалонах девушками. Но не из-за того, что смазливые девицы, дескать, только отвлекают публику от автомобилей. Скорее всего, в SsangYong здраво рассудили, что женщины, кривляющиеся у капотов, — уже банально. А вот приставить к машине моржа в купальнике — совсем другое дело.

Так корейцы и поступили в Китае, на 12-й международной выставке автомобильной индустрии в Даляне (Dalian International Automotive Industry Exhibition), на которой с 16 по 20 августа были представлены более 800 моделей.

Справедливости ради надо сказать, что компанию синему SsangYong Actyon составил вовсе не морж, а морской слон, и не в купальнике, а в традиционной китайской одёжке, так что всё ещё круче, чем вы подумали.

Свой нетрадиционный шаг представители компании никак не объяснили. Впрочем, их расчёт очевиден: шоу в Даляне прошло практически бесшумно, и не будь на ней изюминки в виде слона, её вряд ли бы вообще заметили широкие слои общественности (подтверждением тому является отсутствие каких-либо значимых новостей с китайского моторшоу).

Однако рекламный трюк SsangYong попал в объективы мировых информагентств. Стало быть, если опыт находчивых корейцев решат перенять другие производители, вскоре автосалоны будут напоминать зоопарк.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...