Похоже, корейцам осточертело украшать стенды на автосалонах девушками. Но не
Так корейцы и поступили в Китае, на
Справедливости ради надо сказать, что компанию синему SsangYong Actyon составил вовсе не морж, а морской слон, и не в купальнике, а в традиционной китайской одёжке, так что всё ещё круче, чем вы подумали.
Свой нетрадиционный шаг представители компании никак не объяснили. Впрочем, их расчёт очевиден: шоу в Даляне прошло практически бесшумно, и не будь на ней изюминки в виде слона, её вряд ли бы вообще заметили широкие слои общественности (подтверждением тому является отсутствие каких-либо значимых новостей с китайского моторшоу).
Однако рекламный трюк SsangYong попал в объективы мировых информагентств. Стало быть, если опыт находчивых корейцев решат перенять другие производители, вскоре автосалоны будут напоминать зоопарк.