Самоходные холодильники завоёвывают популярность

Дмитрий Абрамов, . Фото Cruizing Coolers

«Не, ну вот мне прям делать больше нечего, как самому топать две мили за пивом! Хорошо, что у меня есть эта штуковина. Через десять минут вернусь!» — ход мыслей этого товарища нам виден с другого конца света. Кто-нибудь ему завидует?

Многие граждане США считают, что рядовому взрослому американцу, по большому счёту, от жизни нужно две вещи: возможность добраться куда-то не на собственных ногах и банка пива под рукой. Казалось бы, желания не очень сочетаются друг с другом. Ан нет! Компания Cruzing Coolers убедительно доказывает обратное.

Как, наверное, некоторые уже догадались, фирма эта выпускает самоходные холодильники. По сути это модернизированный самокат, только у него три колеса, а на лёгкую алюминиевую раму установлен пластиковый контейнер. Ёмкость разделена на две части. Первый отсек представляет собой холодильник, довольно вместительный. В него умещаются 24 банки пива, и ещё остаётся место для льда.

Второй отсек вмещает «силовую установку». Конструкторы предусмотрели два варианта двигателя: электро- или бензиновый. Комплектаций может быть масса. С самым скромным 300-ваттным моторчиком холодильник будет тянуть своего владельца добрых 16 километров, а вот если «под капотом» окажется 33-кубовый бензомотор, то дальность путешествия возрастает втрое. С тормозами тоже проблем не возникнет — они дисковые (но можно и пяткой воспользоваться при желании).

Cruzing Cooler никого не оставляет равнодушным. Дяди и тёти, мальчики, девочки и даже животные с удовольствием катаются на нём. И радости у них у всех — полные штаны.

Да и других достоинств у этого забавнейшего аппарата навалом. Он доступен — цены на базовую комплектацию начинаются с $399. Холодильник на колёсах чрезвычайно практичен, лёгок и без проблем помещается в багажник среднеразмерного автомобиля. Но что самое главное — Cruzing Cooler довольно неплохо управляется и способен разгоняться аж до 20 км/ч. Теоретически можно было бы и быстрее, но инженеры решили на этом успокоиться. И вот почему.

Оказывается, американцы стали использовать Cruzing Cooler не по назначению. Нет, конечно же, находятся граждане, которые ездят на нём исключительно до ближайшей бакалейной лавки, а потом, затарившись, назад. Но большинство покупают холодильники исключительно ради развлечения и гоняют потом во весь опор. Даже соревнования устраивают. Естественно, многие падают, даже не многие, а почти все. Но до летального исхода пока вроде не доходило.

Что до производителя этой игрушки, то его дела идут в гору. Спрос растёт, а продукция вызывает неподдельный интерес. Cruzing Cooler даже принимал участие в телевизионном шоу Джея Лено (Jay Leno), а лучшую рекламу в США трудно представить. Поэтому неспроста посетитель, заходя на сайт компании, натыкается на красноречивые надписи «Dealers Wanted!» и «Make $$$$», призывающие тут же бросить всё, заняться распространением холодильников на колёсах и сделать на этом кучу денег.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...