Такое чувство, что темнокожего пилота Макларена уже начали поздравлять с победой в нынешнем чемпионате F1. Вроде бы рано ещё, но компания Reebok, чьим рекламным лицом является Хамильтон, не стала дожидаться исхода сражения — и подняла на знамёна героический образ претендента на титул (пока он, не дай бог, опять не стал лузером). Чтобы отметить успешное выступление Хамильтона в этом сезоне, было решено написать его большой портрет. Причём именно тем способом, каким сам Льюис зарабатывает себе на хлеб: управляя автомобилем.
Правда, наносить краску на холст будет не болид команды McLaren, а маленькие машины с дистанционным управлением. Они и есть кисти британского художника Иэна Кука! Пять дней Кук должен макать в краску шины радиоуправляемых машинок и рулить ими так, чтобы следы миниатюрных покрышек имитировали мазок кисти. Для каждого цвета будет использоваться отдельная моделька.
Помимо технологии удивляет размер холста — 96 м2! Восемь метров в ширину и 12 — в высоту. После того как Иэн Кук закончит работу над этим произведением, Reebok представит шедевр на суд зрителей 29 октября в Лондоне на фоне Тауэрского моста. На этом почётном месте картина и провисит до окончания чемпионата F1.