Имиджевая модель Fiat 500 Pink получила дополнительную рекламу

Fiat 500. По словам автора проекта, он расстался с возлюбленной и решил, что это неплохой способ пережить тяжёлое время.
Анастасия Королькова, . Фото: FIAT

По словам автора проекта, он расстался с возлюбленной и решил, что это неплохой способ пережить тяжёлое время.

Ретромашина Fiat 500 становится поистине культовой. Судите сами: спецверсии, звание гей-автомобиля года... И наконец маленький Fiat оказался арт-объектом. В поддержку недавно анонсированной серии Pink англичанин Дэвид Шиф перекрасил белый Fiat 500 в розовый... лаком для ногтей!

Житель Лондона закрылся в студии вместе с камерой и белым автомобилем и за четыре дня полностью сменил цвет хэтчбека. Наблюдать онлайн-трансляцию удивительного превращения можно было на странице в Сети. У итальянской компании даже появилась надежда попасть в Книгу рекордов Гиннесса с самой длинной интернет-рекламой в мире.

На смену имиджа потребовалось четыре дня, два часа и две минуты, 131 флакон лака и около 240 тысяч движений кистью.

Напомним, лимитированная версия в нашей стране продаваться не будет. А в Соединённом Королевстве её тираж составит всего 500 экземпляров. Мы уверены, что после подобной промоакции все полтысячи Фиатов для девочек разлетятся как горячие пирожки.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...