Представляя на Туманном Альбионе новый Civic Hybrid, ребята из Honda и не предполагали, что многие английские водители не знают, что это вообще такое.
Хотя казалось бы — журналы пестрят новостями о машинах, работающих на бензине и электричестве, а гибридная Toyota Prius даже становилась автомобилем года в Европе. Но факт остаётся фактом — у 51% водителей слово «гибрид» ассоциируется скорее с генетическими экспериментами Третьего Рейха, нежели с современными автомобилями.
Да и забота об окружающей среде — дело не популярное. Так, 77% опрошенных водителей честно заявили, что, выбирая экономичный автомобиль, они в последнюю очередь думают о природе (остальные, видимо, просто не признались в этом). А главная причина их выбора — естественно, стоимость содержания такой машины.
Что же, компании Honda следует запустить обширную рекламную компанию своего гибрида Civic. Ведь о его главном преимуществе — низком расходе бензина — знает лишь 35% водителей. Остальные просто не представляют себе, почему же вдруг она стоит на несколько тысяч дороже «обычной».