Продажи второго поколения Honda Fit в Стране восходящего солнца стартуют 26 октября. Таким образом, японская публика сможет воочию увидеть этот автомобиль одновременно и на вскоре открывающемся Токийском автосалоне, и в
Новый Fit на 20 миллиметров шире и аж на 55 миллиметров длиннее предшественника. Отрадно, что большая часть прироста пошла на удлинение базы — теперь машинка (благодаря применению новой платформы) предоставляет коленям водителя на целых пять сантиметров больше пространства.
Кроху приводят в движение два мотора. Они хоть и маленькие, но, как и их взрослые «коллеги», оснащены системой регулировки фаз газораспределения
На выбор разработчики предложат шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», вариатор и бесхитростную механическую трансмиссию. Что ж, замечательно. Только вот до Старого Света это трио, скорее всего, в полном составе не доедет.
К безопасности японцы отнеслись весьма щепетильно. Инженеры основательно проработали силовую структуру кузова и несколько увеличили её жёсткость. Не забыли специалисты и про электронные системы стабилизации. «Соломки», кстати, в автомобиле подстелили предостаточно — шестью подушками безопасности может похвастать не каждый седан бизнес-класса.
Безопасность безопасностью, но пассажирам всегда хочется получать в машине удовольствие. И в Fit седокам скучать не придётся — список дополнительного оборудования включает монитор,
Тайну цен Honda, конечно же, раскрыла. Стоимость автомобильчика на японском рынке будет располагаться в диапазоне от $9800 до $14600. А вот о том, когда и почём машинка появится в Европе, пока не сообщается, но, думается, ждать придётся совсем недолго.