Даже несмотря на то, что под капотом Civic
Итак, теперь этот ярко-красный седан зовётся Honda Civic Mugen RR. Чем больше букв R, тем круче? Так и есть — он стал легче на 10 килограммов благодаря некоторым деталям, выполненным из алюминия и карбона. А его
Но не только мотором отличается этот Сивик. Инженеры Mugen перенастроили подвеску и установили спортивные тормозные колодки. А место стандартных колёс заняли кованые диски с резиной Bridgestone Potenza RE070. Всё это в сочетании с шестиступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения делает из Honda Civic Mugen RR грозное оружие для трек-дней.
Кстати, Mugen уже «заряжала» седан Civic Si для американского рынка. Но если тот ежегодно расходится тиражом в полтысячи экземпляров, то версия RR станет настоящим эксклюзивом. Всего выпустят 300 машин, и каждая из них будет окрашена в цвет Milan Red.