Нынешнему Сивику почти три года, а кажется, что покупательский ажиотаж не проходит. Тем не менее обновлённый хэтчбек, представленный на днях в Париже, наводит на мысли, что в Европе у японцев всё не так гладко, как в России. Иначе ради чего Сивику расставаться с одной из своих ключевых фишечек — хрустальной призмой между фарами?
Похоже, не поспела консервативная Европа за ходом дизайнерской мысли. Не оценили ретрограды и экономичную роботизированную «механику»
Двигатель этот, хорошо знакомый россиянам, равно как и турбодизель 2.2
У европейских дилеров обновлённый Civic появится уже этой осенью. Цены пока неизвестны. А из российского представительства вообще слова о планах не вытянешь — не дай бог информация о рестайлинге повлияет на продажи текущей модели. Сейчас Россия стоит в среднем по два месяца в очереди за хэтчбеком и по четыре — за седаном.
Но доступный теперь и для хэтча «автомат» может здорово изменить это соотношение. Тем более что и внешне пятидверка стала более сдержанной. Только дворник на пятой двери так и не появился — вот уж где дизайн действительно шёл вразрез со здравым смыслом. А хрусталя нам, признаться, жаль.