Девятого поколения хондовского бестселлера Civic осталось ждать недолго. Старт продаж машины 2012 модельного года должен состояться предстоящей весной. А пока японцы устроили её предварительный показ. В Детройте представлены два концепта Сивика с традиционными для североамериканского рынка кузовами седан и купе.
От своих «зализанных» незамысловатых предшественников дебютанты, поставленные на огромные
Двухдверка, в отличие от седана, имеет более агрессивный передний бампер с фальшрадиаторной решёткой и воздухозаборниками изменённой формы. Корму купе украшает эффектный спойлер, будто перетекающий из одного фонаря в другой, а также внушительного размера диффузор, в который по центру вписан хромированный патрубок выпускной системы в форме перевёрнутой трапеции.
Девятое поколение модели хондовцы разрабатывали под девизом «Civic для всех» (подобное требование значилось среди задач инженеров при проектировании самой первой генерации Сивика). Таким образом, новинка должна будет отвечать запросам новичков (точнее, её простейшие доступные версии), а кроме того, придётся по душе и искушённым автолюбителям, ценителям скорости и природолюбивым гражданам.
Поэтому, не раскрыв пока всех технических деталей машин, японцы в общих чертах рассказали о том, какие силовые агрегаты получит новая модель. Помимо более экономичных бензиновых двигателей у обычных версий машины и «заряженных» исполнений Si в гамме будут мотор, работающий на сжиженном природном газе (CNG), а также бензоэлектрическая установка, впервые на хондовских гибридных моделях оснащаемая литий-ионной батареей. Впрочем, двигатели вышеперечисленных типов уже есть у нынешнего, «восьмого» Сивика, продаваемого в Штатах.