В Европе зверски разбили новую Skoda Fabia и гибридный Civic

Skoda fabia,Honda civic hybrid. Как и инопланетному хетчбэку, седану, пусть и с гибридным приводом, не удалось преодолеть пятизвёздочный барьер.
Кирилл Иванов, . Фото EuroNCAP

Как и инопланетному хетчбэку, седану, пусть и с гибридным приводом, не удалось преодолеть пятизвёздочный барьер.

Кто же это такой изувер, что занимается подобным вандализмом? Ну, конечно же, контора EuroNCAP, бьющая из года в год автомобили всех пород во благо потенциальных владельцев. Новыми жертвами стали хетчбэк Skoda Fabia второго поколения и гибридный седан Honda Civic.

Начнём с гостей из Чехии. Несколько лет назад EuroNCAP уже успели шмякнуть о деформируемый барьер Fabia первого поколения. Тогда машинка заработала четыре звезды и 26 итоговых баллов. Неплохой результат. Но что сейчас, спустя почти семь лет?

Новая Fabia недалеко ушла от результатов своей предшественницы, и, по мнению экспертов, это топтание на месте не льстит автомобилю.

А сейчас баллов уже 32 из 37 возможных, но звёзд всё так же четыре. Прокол обнаружился в некоторых деталях приборной панели, которые способны нанести удары по коленям и бёдрам передних седоков. Не слишком обрадовали и результаты столкновения с пешеходом — всего две звезды из четырёх.

Причём если передний бампер чешской машинки делает всё возможное, чтобы сохранить ноги пешехода в целости и сохранности, то вот капот наоборот слишком травмоопасен. Что касается детишек, то они защищены лишь на три звёздочки из пяти.

А что же с космолётом по имени Civic? Пусть гибридная версия этого седана в России не представлена, зато обычный седанчик у нас уже давно собрал километровые очереди. За фронтальный краш-тест «япончик» набрал 31 балл и четыре звезды, в результате чего на один балл обошёл Civic с кузовом хетчбэк.

Порадовал уровень защищённости детей — четыре звезды и 38 баллов. Да и пешеходы могут быть спокойны при встрече с гибридным Civic: три звезды из четырёх и 21 балл в этой категории.

Из недочётов высокотехнологичного Civic эксперты отметили недостаточное давление подушек безопасности со стороны водителя. При ударе манекен смог дотянуться головой до руля.

Также стоит отметить, что обе машины получили дополнительные баллы за «напоминалку» о непристёгнутом ремне безопасности, а также за отличные результаты столкновения со столбом. Ждём новых тест-драйвов от EuroNCAP.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...