Кроссовер Honda Element побывал в руках стилистов

Honda element. Длина Элемента не превышает 4,33 м. В передней подвеске — стойки McPherson, задняя — двухрычажная. Двигатель 2.4 Element получил в 2007 году вместе с пятиступенчатым «автоматом». Привод на задние колёса автоматически подключается при проскальзывании передних.
Роберт Есенов, . Фото: Honda

Длина Элемента не превышает 4,33 м. В передней подвеске — стойки McPherson, задняя — двухрычажная. Двигатель 2.4 Element получил в 2007 году вместе с пятиступенчатым «автоматом». Привод на задние колёса автоматически подключается при проскальзывании передних.

С появившегося в 2003 году Элемента началась новая эра в дизайне американской Хонды. С тех пор все внедорожники марки на заокеанском рынке использовали те же мотивы: угловатый дизайн с высокой подоконной линией и нарочито расширенными колёсными арками.

Несмотря на то что Element производится в Огайо только для американцев, оригинальная машина пользуется «серым» спросом по всему миру, в том числе и в России. Но дома продажи падают: в 2007 году в США продали около 35 тысяч машин — на 32% меньше, чем в 2006-м. Элемент уже немного ретушировали год назад — и вот ещё один рестайлинг. Хондовцы спешно ищут способ оживить продажи.

Пока всё, что у нас есть, — официальные фотографии обновлённой модели. С новой решёткой радиатора, фарами и бампером паркетник смахивает на полноразмерный Pilot. Задние фонари стали ступенчатыми, переработаны знаменитые колёсные арки.

Обновили и молодёжную версию Element SC, которая отличается иными бамперами и 18-дюймовыми дисками. В США за Element SC с «механикой» попросят $22 775 и $23 575 за версию с «автоматом».

По предварительной информации, силовые агрегаты останутся без изменений: двигатель 2.4 i-VTEC (166 л.с.) по-прежнему агрегатируется с пятиступенчатыми коробками — «механикой» или «автоматом». Базовый Element — по традиции переднеприводный, а более дорогие версии — с подключаемым приводом на задние колёса.

Изменений в интерьере — кот наплакал. В глаза бросается только металлизированные окантовки всех основных элементов: приборной панели, вентилляционных дефлекторов, центральной консоли и спиц руля. С осени 2008 года на Element можно будет заказать навигационную систему.

Обновлённый Element появится у американских дилеров уже этой осенью. Цены пока не объявлены, но рестайлинг вряд ли заметно их изменит. Сегодня они лежат в диапазоне от $18 980 до $23 190. Немало, если учесть, что в США Toyota RAV4 стоит минимум $21 500, а 200-сильный Volkswagen Tiguan — $23 200. Впрочем, нас больше интересует, сколько будет стоить Element года через три: большинство Элементов в России — подержанные.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...