Бюро Mugen приодело модель Honda CR-Z к женевским смотринам

Honda cr-z. Вообще, технических доработок не так много: воздушные фильтры, спортивная подвеска, более мощные тормоза и система контроля давления в шинах.
Сергей Удачин, . Фото: Mugen

Вообще, технических доработок не так много: воздушные фильтры, спортивная подвеска, более мощные тормоза и система контроля давления в шинах.

Отметиться на мартовском автомобильном показе в Швейцарии вместе со своими кормильцами обещают японские тюнеры из придворного ателье фирмы Honda. На своём стенде они выставят аэродинамический обвес для пущенной в серию гибридной трёхдверки Honda CR-Z.

Компактный автомобиль, вооружённый экономичным бензоэлектрическим мотором, снабдили новым передним бампером с видоизменёнными воздухозаборниками и фальшрадиаторной решёткой с дополнительными светодиодными фонарями «дневного света». В боди-кит также вошли широкие накладные пороги и по-бойцовски задранное кверху антикрыло. Таким образом подчёркнута стремительность в облике машины.

Переделки интерьера ограничились добавлением ряда приборов, отделкой салонного зеркала углепластиком, установкой фирменной ручки рычага КПП. Ах да, ещё появились коврики с логотипами Mugen.

Нижнюю часть заднего бампера тюнеры также подвергли ревизии, оформив её в виде широкого диффузора, из-под которого выглядывает хромированный патрубок спортивной выпускной системы, и заметьте, какое у него сечение — треугольное. В довершение предлагается переобуть машину в фирменные 17-дюймовые легкосплавные диски Mugen (есть несколько вариантов).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...