Гибрид Honda CR-Z от бюро Mugen окончательно раскрылся

Honda cr-z,Honda cr-z mugen. Специалистам конторы Mugen удалось снизить массу гибридного автомобиля на 50 килограммов. Добились этого благодаря новому углепластиковому капоту, а также легкосплавным дискам.
Анастасия Королькова, . Фото: Mugen

Специалистам конторы Mugen удалось снизить массу гибридного автомобиля на 50 килограммов. Добились этого благодаря новому углепластиковому капоту, а также легкосплавным дискам.

В сотрудничестве английского отделения компании Honda с европейским подразделением фирмы Mugen всегда удавалось создавать интересные автомобили. Яркий пример тому — 240-сильный хэтчбек Civic Type R. Информация о том, что ребята готовят новый проект — «заряженную» версию гибрида Honda CR-Z, появилась давно. Вслед за скетчами всплыла и техническая информация. Теперь появились официальные фотографии. Самое время соединить всё воедино.

Итак, спортивная версия гибридного хэтчбека Honda CR-Z внешне вышла такой же, какой представала на рисунках. Специалисты поработали над мотором 1.5 i-VTEC, в итоге суммарная отдача гибридной силовой установки теперь составляет 200 л.с. (против прежних 122 сил). То, чем хвастают создатели, — это расход топлива. По их словам, его удалось сохранить приблизительно на том же уровне, что и у серийной машины.

Пока «заряженный» хэтчбек Honda CR-Z существует в единственном экземпляре. Запуск его в мелкосерийное производство зависит от реакции потенциальных покупателей.

Помимо увеличенной мощности, от стандартного хэтчбека версия от ателье Mugen отличается перенастроенной подвеской, новыми тормозными дисками, аэродинамическим обвесом. Практически полная информация уже есть, однако стоит дождаться июльского фестиваля скорости в Гудвуде, на котором машину покажут вживую.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...