Hummer H1. Что можно о нём сказать? Великолепная проходимость, исполинские размеры и славная история. Всё бы хорошо, но всё это уже не прибавляет ему популярности. Да, он до сих пор гипнотически поворачивает головы прохожих, заметивших его на улице, но уже не вызывает острого желания потратить $140 тысяч на его приобретение. Хм, да за 140 тысяч можно купить сотню «уазиков» разных цветов.
Руководство марки Hummer это прекрасно понимает, и подумывает о старте производства «уазиков» на своих мощностях. Это, конечно, шутка. А доля правды состоит в том, что в General Motors действительно подумывают о сворачивании производства своего монстра-флагмана. Активно продающийся Hummer H2 и совсем недавно появившийся H3 лишний раз подтвердили, что теперь человека больше привлекает комфорт, нежели способность доехать до дома окружными путями через болото.
Глава компании Мартин Уолш (Martin Walsh) говорит: «По мнению покупателей, настоящий Хаммер — это именно H2, а не H1». Поэтому, по словам господина Уолша, не исключён вариант прекращения производства гражданской версии Hummer H1.
Если обратиться к статистике, то увидим мы вот что: продажи H1 за последние время составляют в среднем около 400 машин в год, тогда как, например, в 2000 году их продали почти 900 штук. Так ещё и постоянно растущие цены на бензин не добавляют энтузиазма покупателям к покупке вечно голодного обжоры-внедорожника…