Ликуйте, поклонники спортивных седанов! Известное датское тюнинг-ателье OMG представило публике свою самую ожидаемую модель — спортседан ORS4, построенный на базе универсала Audi RS4 Avant.
Масштаб доработок поистине впечатляет — по сути это другая машина, лишь внешне похожая на базовый RS4. Прежде всего, датчане проделали огромную работу над технической начинкой. Два турбокомпрессора Garett с интеркулером подняли мощность двигателя с прежних 380 до 394 л.с. Адаптированная подвеска и усиленные тормоза позволили увеличить максимальную скорость, которая всё же осталась ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Блок управления двигателем дважды подвергся чип-тюнингу, а выпускную систему заменили на спортивную, о чём красноречиво говорят шесть(!) выхлопных патрубков.
Колёсную базу удлинили на 4 мм, что потребовало полной переделки шасси и отказа от системы полного привода. Форсировке подверглись даже омыватель фар и дворники, на 30% увеличена максимальная громкость аудиосистемы, а расположенные в багажнике три запасных колеса позволили довести развесовку близко к идеальной (53/48) и снизить центр тяжести. При этом
Вся эта работа заняла без малого четыре года. Ещё два потребовалось на переделку кузова универсал в седан. Так как на внешние «примочки» времени уже не оставалось, изменения в экстерьере свелись к установке
Между тем, представители OMG не уверены, что их творение ждёт большой успех — ведь ни по одному из показателей ORS4 не дотягивает до характеристик стандартной Audi RS4 последнего поколения, появившейся на рынке в прошлом году. Однако датчане не унывают и расчитывают, что, возможно, истинных поклонников марки и коллекционеров сможет привлечь уникальная для такой машины цена — 790 тысяч евро.