Ателье OMG как следует «прокачало» Audi RS4

Анатолий Лапшин, . Фото OMG

Суперседан RSO4 от ателье OMG — это настоящий волк в овечьей шкуре. Под безобидной внешней оболочкой притаился грозный хищник.

Ликуйте, поклонники спортивных седанов! Известное датское тюнинг-ателье OMG представило публике свою самую ожидаемую модель — спортседан ORS4, построенный на базе универсала Audi RS4 Avant.

Масштаб доработок поистине впечатляет — по сути это другая машина, лишь внешне похожая на базовый RS4. Прежде всего, датчане проделали огромную работу над технической начинкой. Два турбокомпрессора Garett с интеркулером подняли мощность двигателя с прежних 380 до 394 л.с. Адаптированная подвеска и усиленные тормоза позволили увеличить максимальную скорость, которая всё же осталась ограничена электроникой на уровне 250 км/ч. Блок управления двигателем дважды подвергся чип-тюнингу, а выпускную систему заменили на спортивную, о чём красноречиво говорят шесть(!) выхлопных патрубков.

Колёсную базу удлинили на 4 мм, что потребовало полной переделки шасси и отказа от системы полного привода. Форсировке подверглись даже омыватель фар и дворники, на 30% увеличена максимальная громкость аудиосистемы, а расположенные в багажнике три запасных колеса позволили довести развесовку близко к идеальной (53/48) и снизить центр тяжести. При этом из-за возросшей на 320 килограмм массы машины разгон до «сотни» увеличился на 0,8 секунды.

Вся эта работа заняла без малого четыре года. Ещё два потребовалось на переделку кузова универсал в седан. Так как на внешние «примочки» времени уже не оставалось, изменения в экстерьере свелись к установке 18-дюймовых дисков Brabus и внешне RSO4 почти не отличается от своего «младшего брата» — седана A4. Но это, по мнению создателей, лишний раз подчёркивает суть и дух RSO4.

Между тем, представители OMG не уверены, что их творение ждёт большой успех — ведь ни по одному из показателей ORS4 не дотягивает до характеристик стандартной Audi RS4 последнего поколения, появившейся на рынке в прошлом году. Однако датчане не унывают и расчитывают, что, возможно, истинных поклонников марки и коллекционеров сможет привлечь уникальная для такой машины цена — 790 тысяч евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...