Отгремевшая на Красной площади в Москве презентация BMW 7 Series не только укрепила лидерские амбиции баварского концерна на российском рынке. Этот дерзкий маркетинговый ход заставил крепко задуматься
Анонимный источник в польском представительстве Audi AG сообщил нашему американскому корреспонденту, что с российской стороной уже достигнута договорённость о проведении мировой премьеры нового поколения Audi A8 в Москве. Автомобиль будет официально представлен в середине 2009 года во дворе здания Государственной думы на Охотном ряду. «Депутатский корпус традиционно лоялен к марке Audi. Я считаю логичным укреплять наши связи в том числе и при помощи светских мероприятий», — заявил он.
Между тем представители BMW Group, наряду с удовлетворением от проделанной работы, с сожалением отметили низкий уровень организации и обеспечения безопасности мероприятия. Наутро после премьеры сотрудники компании недосчитались нескольких сотен пластиковых шариков из гигантских песочных часов, трёх прожекторов, десятков столовых приборов и множества личных вещей организаторов и гостей вечера. Местонахождение BMW 7 Series, располагавшейся в центре действа, также неизвестно.
Кроме того, по информации от наших коллег из немецкого журнала AutoKuche, делегация из Мюнхена до сих пор не может отбыть на родину. Причина — один из сотрудников компании по имени Крис до сих пор не вернулся в гостиницу. Последний раз его видели примерно в два часа ночи у Макдоналдса в Газетном переулке. За достоверную информацию о его местонахождении BMW Group готова выплатить 50 тысяч евро, «АвтоВАЗ» — 100 тысяч рублей, Toyota — один миллион долларов, Nissan — два миллиарда иен.
Но самые интересные вести пришли к нам из окрестностей немецкого городка Нюрбург. Одному из фотошпионов во время охоты за SL 65 AMG Black Series удалось подслушать разговор двух высокопоставленных менеджеров Daimler AG. Если он всё верно расслышал и понял, мировая премьера