Являясь ныне отделением концерна Daimler, легендарный Maybach с самого своего возрождения не оправдывал возложенных на него надежд, а за весь 2009 год в мире было продано лишь 200 его седанов при плане в тысячу. Поначалу на рынке поговаривали о закрытии бренда, а позже к Майбаху начала присматриваться фирма BYD. В итоге китайцы остались с носом. Зато Daimler договорился с... русскими!
По информации от осведомлённых о сделке источников, на покупку Майбаха нацелились Сбербанк, «Газпром», а также группа российских бизнесменов, пожелавших сохранить инкогнито. По большинству аспектов стороны достигли согласия. Точно известно, что наши соотечественники планируют ради снижения затрат перенести производство из Штутгарта в одну из стран Восточной Европы.
Кроме того, стратегия потенциальных покупателей бренда Maybach включает разработку машины нового поколения, которая не будет напоминать просто очень дорогой Mercedes S-класса. Ведь одной из важнейших проблем седанов с двойной литерой M на капоте является отсутствие самобытности в дизайне и интерьере.