Обновление фирменного стиля немецкого автогиганта было поручено известной британской дизайн-студии Identica. Перед дизайнерами стояла задача «освежить» бренд, визуальные элементы которого не менялись с 1955 года, сохранив при этом узнаваемость и общий стиль.
В результате переработки новый фирменный знак Volkswagen стал заметно темнее. Также изменены пропорции некоторых основных элементов логотипа.
По замыслу дизайнеров, серый цвет вместо белого символизирует скромность и стабильность. Более тёмный и насыщенный синий призван подчеркнуть консерватизм и наукоёмкость философии концерна.
Также увеличена на 2,5% толщина внешней обводки, что говорит о постоянном увеличении надёжности продукции. На 1 градус уменьшены острые углы в буквах V и W — это символизирует обострение конкуренции на рынке и заострение внимания на качестве.
Выступая на пресс-конференции, новый глава концерна Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn) заявил, что новый логотип теперь полностью отражает суть новой стратегии Volkswagen, направленной на занятие лидирующих позиций на мировом автомобильном рынке.
«В современном мире лидер индустрии должен быть скромен, надёжен и предсказуем», — добавил он.