Ещё лет пять назад трудно было найти машину дешевле корейской. И тот, кто покупал свою первую иномарку, часто делал выбор в пользу «корейцев». Непонятно, что в этой ситуации не устраивало компанию Hyundai, но факт остаётся фактом: в последнее время её продукция резко прибавила как в качестве, так и в цене. А самой-самой моделью теперь будет огромный люксовый внедорожник Veracruz.
Мы уже видели и новый седан бизнес-класса Grandeur, и кроссовер Santa Fe. Но это… Пусть гигантский Veracruz не столь красив, как «младший» Santa Fe, он всё равно внушает уважение. И хотя многие решения кажутся спорными, они, безусловно, эффектны — а ведь именно это важнее всего для Hyundai, которому предстоит привлечь внимание к своей персоне в новом для себя классе.
А класс обязывает: тут и многочисленные электронные системы, делающие всё возможное, чтобы этот гигант не попал в аварию, и куча подушек безопасности, оставленных на тот случай, если это всё же произойдёт. А если нет, то и водитель, и пассажиры смогут оценить другие опции — систему бесключевого доступа в автомобиль, навигационную систему, продвинутую «музыку» Infinity и прочее. Про раздельный климат-контроль и электрорегулировки можно ведь даже не упоминать.
Оценивать все прелести комплектации смогут шесть человек, не считая водителя: как у любого уважающего себя внедорожника, у Veracruz есть третий ряд сидений. Многовато будет? Сложите ненужные места, и можете подрабатывать развозчиком холодильников — в багажник влезть должен. При этом машина не будет похожа на дачную «четвёрку» — пневмоэлементы в задней подвеске поддерживают кузов в горизонтальном положении при любой нагрузке. Да и то, что задняя дверь самостоятельно открывается и закрывается, если и не облегчит погрузку, то хотя бы сделает её более приятной.
С технической точки зрения, Veracruz — новый уровень для Hyundai. Здесь наконец-то появились действительно хорошие моторы — 3,8-литровый V6 семейства Lambda мощностью 260 л.с. и, как его называют в компании, S-образный (с цилиндрами, расположенными в два ряда в шахматном порядке) трёхлитровый дизель. Второй развивает 240 л.с. и недвусмысленно говорит о том, что машину разрабатывали не только для Америки. Коробка — шестиступенчатый «автомат» Aisin.
Интересно, когда всё это великолепие у нас появится? И сколько будет стоить? Уж если Santa Fe с его «дохлым» 2,7-литровым моторчиком и без многих наворотов, которые есть у Veracruz, в России может стоить под 45 тысяч… Эй, Lexus RX с Nissan Murano, подвиньтесь, к вам тут новенький пришёл!
Основные параметры
Длина | 4840 мм | |
---|---|---|
Ширина | 1945 мм | |
Высота | 1750 (1807) мм | |
Колёсная база | 2805 мм | |
Ширина хода (колея) | Передних колёс | 1670 мм |
Задних колёс | 1670 мм | |
Свес | Передний | 965 мм |
Задний | 1070 мм | |
Вес | Полноприводная модификация с S-образным двигателем | 2204 кг (максимальный) |
Переднеприводная модификация с 3,8-литровым двигателем Lambda | 1888 кг (минимальный) |