Hyundai готовится покорить Европу новым хэтчбэком i30

Hyundai i30. Несмотря на то, что облик i30 разрабатывался в Европе, одного взгляда достаточно, чтобы понять: перед нами азиат.
Дмитрий Абрамов, . Фото Hyundai

Несмотря на то, что облик i30 разрабатывался в Европе, одного взгляда достаточно, чтобы понять: перед нами азиат.

Запомните эти три символа: i30. В скором времени они прочно войдут в наш словарный запас. Не верите? А вот у корейцев из Hyundai нет никаких сомнений. Они абсолютно уверены, что их новая модель с таким названием в ближайшие годы произведёт переворот на европейском рынке компактных автомобилей.

Надо думать, фантазия корейцев совсем иссякла, и сочинять вразумительные названия для своей продукции они больше не способны. Поэтому впредь все Акценты, Гетцы и Элантры уйдут в небытие, новые модели Hyundai будут нести именно такую маркировку: буква i и цифра за ней. Логичный вопрос: почему именно i? Отвечаем, это первая буква от слова inspiration, то есть вдохновение в переводе на русский язык. А с цифрами и того проще, чем больше цифра, тем больше и солиднее машина. В итоге получилось, что индекс i30 соответствует общепринятому C-классу. Именно в этом сегменте корейцы намерены серьёзно потеснить конкурентов.

Hyundai утверждает, что разработчики i30 учли все пожелания европейских потребителей. Однако без сомнения найдутся те, кого итоговый результат не удовлетворит.

Поскольку машина предназначена для европейского рынка, то разумно было бы и дизайн разрабатывать в Европе, а не в далёкой Азии. Так и поступили мудрые корейцы, за внешний вид модели отвечает дизайн-центр в немецком Рюссельхайме. Перед дизайнерами ставилась задача создать автомобиль, максимально удовлетворяющий потребности европейских покупателей. В результате i30 получился вполне симпатичным. В Hyundai, правда, утверждают, что у него спортивный внешний вид. Что ж, оставим это на их совести. Не урод — и на том спасибо.

Габариты корейского хэтчбэка вполне среднестатистические. Длина 4245 мм, а ширина 1765 мм. Компания называет эти параметры идеальными для обеспечения лучшей в классе комфортабельности. Возможно, так оно и есть. Зато можно не сомневаться, что колёсная база в 2,65 метра обеспечит достойное существование задним пассажирам. Помимо хэтчбэков Hyundai будет выпускать и универсалы, их черёд придёт немного позже.

Теперь о салоне. Чтобы в Европе случилась революция, он должен производить ошеломляющее впечатление. И чем же впечатляет новейший Hyundai? 340-литовым багажником уже давно никого не удивишь, регулировкой руля по высоте и углу наклона, пожалуй, тоже. Ортопедические сиденья. Ну, это вообще прошлый век. Кресла, берегущие опорно-двигательный аппарат своих седоков, давно уже стали для всех привычными. А вот светодиодная подсветка приборной панели заслуживает самого пристального внимания. Сама по себе идея, конечно, не нова, но на автомобилях этого класса такая панель встречается, кажется, впервые. Она смотрится очень дорого и здорово украшает интерьер.

Хоть и уверяет Hyundai, что сиденья пригодны для дальних поездок, вряд ли кто-нибудь согласится сидеть в них всю дорогу от Москвы до Сеула.

Чтобы угодить абсолютно всем, производители подготовил великое множество комплектаций. Одних только двигателей будет шесть штук: три бензиновых и три дизельных. Так как дизельные версии в Россию поставляться, скорее всего, не будут, остановимся на бензиновых агрегатах. Самый скромный моторчик — 1,4 литровый, но развивает он 108 л.с. Весьма достойный показатель. Если покупателя не устроит такая мощность, возможно, его порадует 122-сильный мотор объёмом 1,6 литра. Ну а самым активным поклонникам марки компания предлагает двухлитровый мотор в 140 лошадиных сил.

Приборная панель со светодиодной подсветкой здорово украшает и без того симпатичный интерьер.

С такими моторами i30 должен ездить очень неплохо. Задняя многорычажная подвеска и настроенная на спортивный лад пятиступенчатая коробка будут всячески этому способствовать. Но и про безопасность забывать не стоит. Разработчики над ней серьёзно поработали и помимо традиционных передних подушек безопасности и преднатяжителей ремней предлагают активные подголовники, боковые подушки безопасности и шторки безопасности.

Всё это звучит убедительно и наверняка заинтересует многих поклонников компактных автомобилей. И если цена окажется привлекательной, то i30 имеет все шансы, если не совершить революцию, то серьёзно изменить расстановку сил в гольф-классе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...