ТагАЗ приступил к сборке нового внедорожника

Hyundai danta fe,Hyundai santa fe classic. Второе пришествие этой модели на российский рынок обещает быть лучше первого. Во многом благодаря цене.
Кирилл Иванов, . Фото ТагАЗ, Hyundai

Второе пришествие этой модели на российский рынок обещает быть лучше первого. Во многом благодаря цене.

Ну, конечно, для ОАО «Таганрогский автомобильный завод» он новый, а вот для остального мира вовсе нет. Внедорожник известен всем под именем Hyundai Santa Fe. Автомобиль этот первого поколения и благодаря российской прописке получил приставку Classic в названии.

Первые внедорожники поступят в салоны дилеров уже в апреле, а пока завод осуществил пробный запуск сборочной линии. Кстати, производиться Santa Fe Classic будут в режиме промышленной сборки (также как и выпускаемые там сейчас другие модели Hyundai: Accent, Sonata и Porter).

Santa Fe российский будет слегка отличаться по внешности от своего корейского аналога. Но всё равно, это будет игра из серии «найди десять отличий».

Известно, что таганрожцы предложат неплохой выбор комплектаций. Самой доступной станет переднеприводная версия, оснащённая 2-литровым дизелем мощностью 112 лошадиных сил. Помимо экономичного мотора покупатель получит подушки безопасности водителя и переднего пассажира, ABS, кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, обогрев зеркал и аудиоподготовку. Роль трансмиссии исполнит 5-ступенчатая «механика». За все удовольствия придётся вынуть из кошелька около 660 тысяч рублей (примерно $25360).

Но тем, кому нужна комплектация побогаче, а также полный привод, придётся и кошелёк иметь побольше. Чтобы в нём уместилось 729900 рублей ($28030). За эти деньги можно получить не только систему полного привода, но и климат-контроль, противотуманные фары и противоугонную систему. А вот за автоматическую коробку и кожаный салон извольте где-нибудь найти ещё 40 тысяч рублей.

Кожаный салон, «автомат», и даже магнитола — опции для Santa Fe Classic.

Кстати, дело не ограничилось одним-единственным мотором. Топовый вариант, стоимостью 779 тысяч рублей ($29910), содержит под капотом 2,7-литровый бензиновый агрегат мощностью 173 лошадиные силы. И вот у этой версии всё вышеперечисленное оборудование идёт уже в базе. Включая АКПП («механики» для бензиновой версии Santa Fe Classic не предусмотрено вообще).

Есть ли у Hyundai Santa Fe Classic шанс закрепится на рынке? Безусловно, причём очень и очень большой. При таких ценах он оказывается не только дешевле практически всех конкурентов, но ещё и совсем немного дороже китайской армии 4×4.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...