Кажется, что бензиновый моторчик объёмом 1,1 литра способен раскочегарить лишь игрушечную машинку. Но его 65 сил оказывается вполне достаточно, чтобы сдвинуть с места и новую разработку Hyundai — компактный хетчбэк i10. Корейцы только что представили его официально. В Индии.
Что он забыл на родине карри? Ну, пряностями от него точно не пахнет, а вот собираться он будет именно в Индии, сменив собой на конвейере уже обречённого Atos. Кстати, вышеупомянутый мотор — единственный доступный для i10. Он знаком владельцам Kia Picanto, разве что его слегка доработали, уменьшив расход и повысив экологичность. Выбросы CO2 составляют теперь всего 119 граммов на километр пути.
И кто это в Индии стал следить за экологией? Разгадка кроется в том, что ближайшей весной машина попадёт на европейский рынок (возможно, и в Россию), где нормы токсичности строже учительницы старших классов. Отсюда и внезапная забота. И ещё раз о Picanto: Hyundai i10 построен на его базе, только длина чуть больше, на 70 миллиметров (колёсная база на 10).
Индийцы «бибику» скушают это точно, а вот примет ли её Европа? Думается, да. Цены обещают не задирать, только вот список стандартного оборудования бедноват. В «базе» можно найти разве что бортовой компьютер. Ладно. Зато перечень опций сопоставим с конкурентами вроде Citroen C1, Peugeot 107, Toyota Aygo и прочих крох. Например, кто может похвастать панорамной крышей в сегменте A?
Также в максимальной комплектации машинку можно снабдить ABS, четырьмя подушками безопасности, кожаной обивкой руля и его электроусилителем, двухдиновой аудиосистемой, легкосплавными колёсами и возможностью доступа в автомобиль без ключа. Неплохо, очень неплохо! Но сколько будет стоить такая маленькая, но очень пафосная «букашка»?