Компания Hyundai пролетела над штатами на крылатом концепте

Hyundai nuvis. Внешность автомобиля перекликается с последними разработками фирмы Hyundai. Ну а больше всего Nuvis, горящий во тьме настоящим северным сиянием, похож на предвестника Тусона — концепт ix-ONIC.
Кирилл Иванов, . Фото: Hyundai

Внешность автомобиля перекликается с последними разработками фирмы Hyundai. Ну а больше всего Nuvis, горящий во тьме настоящим северным сиянием, похож на предвестника Тусона — концепт ix-ONIC.

У компании Hyundai где-то в тайном месте есть уникальный механизм, беспрерывно штампующий концепты. За последнюю пару лет корейцы представили на суд публики свыше полутора десятка прототипов. Возможно, загадочный агрегат находится в Калифорнии, где расположена одна из дизайн-студий автогиганта.

Американцы слепили уже одиннадцатый по счёту концепт — им стал Nuvis. Прообразу кроссовера Hyundai маловат хёндаевский постамент на мотор-шоу в Нью-Йорке. Ведь у него огромные двери-крылья, которыми Nuvis, наверное, машет по ночам (днём они упрощают проникновение в салон).

Интерьер выполнен из экологически чистых материалов, таких как переработанный полиэфир, а внутренним убранством с его синими приливами автомобиль немного напоминает ситроеновский концепт Hypnos.

А теперь попробуйте угадать, какой у Нувиса мотор. Бензиновый сил под триста или, быть может, турбодизель с умопомрачительной тягой? Ни то, ни другое. Корейцы, как и остальные крупные производители, уповают на гибридный привод. Ещё бы, ведь в 2015 году в США введут кабальные экономические нормы, так что хочешь не хочешь, а сажай свои автомобили на диету.

Информационные дисплеи в спинках передних кресел не только выводят данные о бортовых системах, но и ловят сигналы извне. Корейцы заявляют, что, проезжая мимо ресторана, пассажиры будут получать сведения о том, какая в нём сейчас развлекательная программа.

Nuvis в этом смысле — настоящий рахит. Фирменная технология Blue Drive подразумевает параллельную работу бензинового двигателя из семейства Theta II объёмом 2,4 л (мощность его пока не разглашается) и 40-сильного электромотора с тягой на уровне 205 Н•м, который питается от комплекта литиево-полимерных батарей. Под эту парочку корейцы оптимизировали работу шестиступенчатого «автомата».

Огромные 22-дюймовые колёсные диски обуты в шины Hankook.

Ради экономии топлива три высшие передачи коробки растянули, снабдили машину системой start/stop, а также рекуперативными тормозами, позволяющими накапливать энергию. Пока неясно, когда Nuvis превратится в серийную машину, зато известно, что в следующем году на американском рынке дебютирует версия Сонаты, использующая аналогичную гибридную технологию.

В багажнике скрывается комплект тех самых литиево-полимерных батарей.

Но вернёмся к Нувису. Автомобиль получился немаленьким и по габаритам превосходит нынешнюю модель Santa Fe, чуть не дотягивая до «старшего брата» — ix55. Общая длина концепта — 4783 мм, ширина — 1971, высота — 1659 мм. Снаряжённая масса кроссовера — всего 1542 кг. Но в какой класс впишется серийный Nuvis, большой вопрос. Возможно, он займёт место между грядущим ix35 (Тусоном) и Santa Fe. Или он и есть будущее поколение Санты?

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...