У компании Hyundai
Американцы слепили уже одиннадцатый по счёту концепт — им стал Nuvis. Прообразу кроссовера Hyundai маловат хёндаевский постамент на
А теперь попробуйте угадать, какой у Нувиса мотор. Бензиновый сил под триста или, быть может, турбодизель с умопомрачительной тягой? Ни то, ни другое. Корейцы, как и остальные крупные производители, уповают на гибридный привод. Ещё бы, ведь в 2015 году в США введут кабальные экономические нормы, так что хочешь не хочешь, а сажай свои автомобили на диету.
Nuvis в этом смысле — настоящий рахит. Фирменная технология Blue Drive подразумевает параллельную работу бензинового двигателя из семейства Theta II объёмом 2,4 л (мощность его пока не разглашается) и
Ради экономии топлива три высшие передачи коробки растянули, снабдили машину системой start/stop, а также рекуперативными тормозами, позволяющими накапливать энергию. Пока неясно, когда Nuvis превратится в серийную машину, зато известно, что в следующем году на американском рынке дебютирует версия Сонаты, использующая аналогичную гибридную технологию.
Но вернёмся к Нувису. Автомобиль получился немаленьким и по габаритам превосходит нынешнюю модель Santa Fe, чуть не дотягивая до «старшего брата» — ix55. Общая длина концепта — 4783 мм, ширина — 1971, высота — 1659 мм. Снаряжённая масса кроссовера — всего 1542 кг. Но в какой класс впишется серийный Nuvis, большой вопрос. Возможно, он займёт место между грядущим ix35 (Тусоном) и Santa Fe. Или он и есть будущее поколение Санты?