Автомобильный рынок Китая — крупнейший в мире. За прошлый год в Поднебесной было куплено 13,5 миллиона новых машин, а в I квартале 2010 года продажи увеличились на 70% по сравнению с первыми тремя месяцами
Чем же корейцы подкрепили свои намерения? По сравнению с предшественницей новинка удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). По словам создателей машины, платформа новая. Спереди — стойки McPherson, сзади — продольные рычаги. Кузов тоже полностью переделан: жёсткость его повысилась, процент высокопрочных сталей в конструкции возрос. Так, по крайней мере, говорится в релизе.
Есть информация и о моторах. Базовый — «четвёрка» 1.4 (107 л.с., 135 Н•м), работающая с пятиступенчатой «механикой» или четырёхдиапазонным «автоматом». Второй — двигатель объёмом 1,6 л, который выдаёт 123 «лошади» и 155 ньютон-метров и агрегатируется исключительно с АКП о четырёх передачах. У обоих агрегатов есть механизм регулировки фаз газораспределения и генераторы, экономящие топливо.
Китай станет первой страной, куда будут поставлять новую Верну. Производство автомобиля на высокоавтоматизированном заводе компании Hyundai в Пекине начнётся в июле, а приём заказов откроют до осени. И лишь позже корейцы наладят поставки Верны в другие части света.