Infiniti увеличивает мощность европейской версии EX

Infiniti ex,Infiniti qx50. Если вы уже собрались прикупить EX, пригнанный «серыми» дилерами, то, может, всё-таки подождать осени? Зачем переплачивать за менее мощную американскую версию с квадратными рамками под номерные знаки?
Кирилл Иванов, . Фото Infiniti

Если вы уже собрались прикупить EX, пригнанный «серыми» дилерами, то, может, всё-таки подождать осени? Зачем переплачивать за менее мощную американскую версию с квадратными рамками под номерные знаки?

Глотаете слюнки, глядя на автомобильные цены в Штатах? Америке достаются более мощные версии? Забудьте. Теперь пусть американцы завидуют нам. В руководстве Infiniti решили немножко «поднакачать» компактный кроссовер EX специально для Европы.

Напомним, что по ту сторону океана новый «паркетник» предлагается с 3,5-литровым бензиновым мотором V6 мощностью 297 лошадиных сил. Боссы люксового подразделения Nissan посчитали, что в Старом Свете не оценят способностей этого «движка», и распорядились поместить под капот EX другой агрегат.

Infiniti EX построен на платформе FM, той же самой, что несут в себе купе и седан серии G. Создатели отмечают это, добавляя, что управляемость кроссовера сродни новому купе.

Им стал 305-сильный V6 объёмом 3,7 литра. Это тот же самый, но слегка дефорсированный моторчик, что устанавливается в новое купе G37. «Ньютонов» тоже больше — 350 против 343 у американской версии. А единственную доступную для машины автоматическую коробку передач поменяли с 5-ступенчатой на совершенно новую 7-диапазонную. Это всё, конечно, мелочи и на самом-то деле не подвод для зависти, но европейским поклонникам марки должно быть приятно.

Официально российские цены ещё не объявлены. Но ждать, что кроссовер опустится ниже отметки в 1,5 миллиона рублей ($61,5 тысяча), не стоит.

А заднеприводной версии в России не будет. Нас порадует модификация с колёсной формулой 4×4, с хитроумной системой полного привода ATTESA E-TS, способной не только нагружать оси в соотношении 50:50, но и полностью перекидывать весь крутящий момент на одну из них.

Никуда не делся и продвинутый парктроник под названием Around View Monitor. Эта система-оповещатель расскажет о наличии препятствия и сзади, и спереди, и вокруг автомобиля. Так что оба кроссовера практически идентичны.

Наибольший куш с продаж японцы надеются сорвать в России. Всё же в Западной Европе, где бренд Infiniti ещё только появляется, больше любят скромные габариты и дизель.

И всё-таки, скорее всего, именно нам придётся вновь позавидовать американцам. В США Infiniti EX уже поступил в продажу за «смешные» $34 с небольшим тысячи в довольно богатой базовой комплектации. В России цена будет как минимум раза в полтора выше, и точный перечень оснащения пока не обнародован. Лишь осенью этого года начнутся продажи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...