Раскрыты планы компании Infiniti на ближайшие годы

Кирилл Иванов, . Фото: Infiniti

О том, в каком стиле будет выполнен флагман Q, позволяет судить показанный в Женеве концепт — большое купе Essence.

Проныры из английского издания Autocar разведали замыслы Infiniti — люксового подразделения компании Nissan. Некто шепнул журналистам на ушко, какие модели будут выведены на рынок до 2015 года. Кое-что предсказуемо, но есть и сюрпризы.

Например, возрождение флагманского седана Q, который дал три славных поколения, после чего почил в бозе. Его реинкарнация произойдёт в 2012-м, и по габаритам он будет заметно превосходить предка. Конкурентами «кьюши» станут ведущие модели Немецкой тройки и, конечно же, Lexus LS. Как ожидается, будут версии как с задним, так и с полным приводом. В том же году придёт следующее поколение самой маленькой модели компании — седана серии G. За ним последуют купе и кабриолет. Причём, отметим, у кое-каких представителей молодой смены будут и дизельные двигатели.

Гибридную версию Infiniti M вовсю тестируют. А первым у компании «метисом» будет седан G.

Намного раньше, на следующем мотор-шоу в Женеве, прогремит очередная генерация седана M. Известно, что преемнику достанутся по меньшей мере два двигателя, а именно новейший трёхлитровый турбодизель и бензиновая «шестёрка» объёмом 3,7 л — та самая, которую сейчас ставят в седан и купе G37. А годом позже выпустят и гибридную версию «эмки». Наконец, в 2011-м увидит свет внедорожник Infiniti, который заменит нынешнюю копию ниссановской Армады — модель QX56. Машина сохранит исполинские размеры и останется при своих трёх рядах сидений, однако обзаведётся усовершенствованной системой полного привода и более мощным мотором.

Планов громадьё, а вот четырёхдверного купеобразного седана на базе модели GT-R у Infiniti не будет. Напомним, недавно ниссановцы решили урезать свою спортивную программу.

В 2015 году на рынке появится ещё один семиместный вседорожник. То ли он идёт на смену нынешнему FX, то ли будет совершенно новой моделью. Мало что ясно и по поводу компактного электромобиля гольф-класса. Дебютирует он не раньше, чем на вторичный рынок попадут десятилетние кроссоверы FX.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...