Отступив от традиций, Jaguar не прогадал. Покупатели хорошо приняли новый XF: даже не шибко расположенные к британской марке россияне за последние полгода купили 399 седанов. Это почти половина всех Ягуаров, приобретённых за этот период в России! Такая же картина — на мировом уровне. Пора развивать удачную идею.
Семейство XF будет расширяться! Об этом на ухо журналистам издания Auto Express шепнул осведомитель из концерна Tata Motors: компанию седану составят кабриолет и купе. Они будут построены на укороченной платформе XF (читай — седана
Появления двухдверок не стоит ждать раньше 2010 года. Любопытно, что цены на купе будут начинаться примерно с той же отметки, что и на седан — 30 тысяч фунтов стерлингов (35 тысяч евро). То есть в континентальной Европе купе окажется у дилеров примерно по 54 тысячи евро. А кабриолет — примерно по 61 тысяче. При этом по деньгам новичков разведут так, чтобы они не пересекались со старшими моделями XK (от 85 тысяч евро).
Ближайшее же пополнение семейства XF —
Похоже, выданных Татой девять месяцев назад трёх миллиардов уже не хватает, чтобы выполнить все обязательства перед кредиторами. Как сообщает газета The Sunday Times, премьер-министр Великобритании Гордон Браун даст ответ в течение двух недель. Грустно всё это: только Jaguar начал набирать обороты, как грянул кризис.