Шумоизоляция отвратительная! Мне приходится натурально кричать, чтобы поделиться этим наблюдением с коллегой, сидящим рядом. Сиденья ужасны. Уже через полчаса я пожалел, что не родился роботом Бендером, а мой зад не металлический и блестящий. Отделка салона? Да её просто нет! Про внешний вид я вообще молчу: даже модный белый цвет не в силах скрыть конструкцию сорокалетней давности. И все закрывают на это глаза: главное, мол, что эта машина доберётся туда, где дорог нет вообще. Вертолёт замучил! Вылезая из
«Майбах!» — пронеслось в голове, когда я, пожужжав электрорегулировками, устроился за штурвалом Cherokee. Простой фокус организаторов удался: после вертолёта мне нравится этот самый обычный Jeep. С жёстким, местами «дышащим» пластиком и гранёным интерьером, аккуратно вытесанным идеально наточенным топором. Рулевая колонка регулируется только по высоте — это минус. Зато кожаное кресло — с хорошим профилем, руль — тоже в коже, приборы отлично читаются и в целом рабочее место стоит признать удачным. Поехали?
Пока нет. Со мной ведь ещё пассажир. А он сидит и никак не нарадуется мощной белокожей ручке. Не своей, а той, что на передней панели. В предвкушении полной неожиданностей поездки на настоящих американских внедорожниках по настоящему российскому бездорожью сейчас она как минимум успокаивает. А что на втором ряду? Хорошо, что нас всего двое. Ибо тем, кто сзади, пришлось бы потесниться. Если я при росте 183 см усаживаюсь «сам за собой» без особых проблем, то более высокий коллега вынужден принимать позу эмбриона, подпирая кресло коленями. Но Jeep и не прикидывается семейным минивэном. Он вроде как для тех мест, где попутчики не водятся.
- Проблем с эргономикой никаких. Всё расположено логично, и рука не мечется в поисках нужной кнопки. Приборы читаются легко и не отвлекают.
- Крайслеровцы обещают навигационную систему со встроенным жёстким диском на 20 Гб. Вернее, она уже есть, но без российских карт, которые появятся позже.
- Штатная музыка Infinity хороша. В качестве альтернативы CD/
DVD-проигрывателю можно использовать собственный iPod.
- Кресла неплохи, но в крутых поворотах остро не хватает боковой поддержки.
- Спинки заднего дивана регулируются по углу наклона, но удобства задним пассажирам позади рослых передних это не добавляет.
Внедорожный имидж — всё, на чём сейчас держится марка Jeep. Образ бескомпромиссного бойца с грязью прочно закрепился за американским брендом и осел именем нарицательным в лексиконе многих стран и народов. Однако времена меняются, и сейчас Джипу не до грязи — выжить бы. Самое ужасное, что жертвами борьбы за выживание становятся главные ценности марки! В поисках прибыли нам пытаются втюхать неформатные, беспомощные паркетники Compass и Liberty. А паркетник с шильдиком Jeep — это
- Объём багажника — 419 л, однако, сложив задний ряд до ровного пола, можно получить 1404 л. Не понятно, считается ли сюда прибавка объёма от сложенной спинки переднего пассажирского кресла? Ещё есть водонепроницаемый поддон, куда можно складывать различную грязную утварь. Не иначе подгузники.
- Для удобства загрузки стекло задней двери открывается отдельно.
Шагает по планете под фанфары рекламных слоганов. Причём родители-производители обещают всё и сразу. На дорогах и без них, говорят, Cherokee неимоверно крут. Забудьте прошлое поколение с его нелепым мультяшным личиком и округлым жирненьким кузовом. Новый Cherokee — квадратный и строгий — действительно мужская сила. А умный полный привод с электронно-управляемой многодисковой муфтой подарит истинную радость от внедорожной жизни. Только в моей голове плохо увязываются словосочетания «внедорожная жизнь» и «многодисковая муфта». До сих пор это было аналогией Тома и Джерри.
Не поэтому ли устроители
Недаром акцент теперь делается на новый уровень комфорта в условиях мегаполиса. Но постойте! Как раз на асфальте Cherokee ведёт себя отвратительно. Бензиновый мотор V6 3.7 (205 л.с. и 314 Н•м) невероятно прожорлив (
Вот село — другое дело. Плохие дороги Cherokee преодолевает на ура. И ставка на комфорт тут сыграла. На разбитой дороге — будь то песок или грунт — Jeep прекрасен. Честное слово, «индеец» так поскакал по разбитой грунтовке, словно под колёсами ровный асфальт. Колея, выбоины, ямы — все вытянулись в струнку перед грозным оскалом фальшрадиаторной решётки и выпученными глазищами фар. С ростом скорости удовольствия меньше не становится. В повороты Cherokee вгрызается, проходит их быстро и чётко. Не слишком информативный руль — самое оно на таких дорогах. Реакции точны, а плотная подвеска отрабатывает неровности, не лишая седоков комфорта. Да и шумоизоляция приличная.
Причём больше понравился не бензиновый Cherokee, а версия с новой дизельной «четвёркой» объёмом 2,8 л (177 л.с. и 460 Н•м). Такой Jeep вяловат, и рабочий диапазон мотора узок. Зато момента больше, топлива машина жрёт меньше (у нас вышло около 10 л/100 км) и на сколько-нибудь серьёзном бездорожье дизель сподручнее. К тому же «автомат» тут пятиступенчатый и более сообразительный. Кстати, «механики» у Джипа больше нет — ещё один камень в лобовое стекло Cherokee. Зато к тормозам нет вопросов, причём на любом покрытии.
Но одними грунтовками сыт не будешь — пусть это и допы ралли Пено. Зря нас не пустили на реальное бездорожье. Грязь Cherokee к лицу. Да только чумазое лицо не хотят видеть на наших страницах продавцы Джипов — не иначе это отталкивает целевую аудиторию. Горожан. Тех, кто палаткам и еде на костре предпочитает дрова в упаковке, непромокаемые спички, жидкость для розжига и маринованный шашлык в целлофане. Это — арсенал современного джипера в официальной трактовке.
Тогда дайте подходящую для города машину! А эта из грязи вроде вылезла, но на асфальт твёрдо не ступила. Так и застряла
Технические характеристики
Характеристики | 2.8 CRD | V6 3.7 |
---|---|---|
Кузов | ||
Число дверей/мест | 5 | |
Длина, мм | 4493 | |
Ширина, мм | 1839 | |
Высота, мм | 1736 (1797 с багажными дугами) | |
Колёсная база, мм | 2694 | |
Колея передняя/задняя, мм | 1549/1549 | |
Снаряжённая масса, кг | ||
Полная масса, кг | 2520 | 2540 |
Объём багажника, л | ||
Двигатель | ||
Тип | дизельный, с непосредственным впрыском | бензиновый, с распределённым впрыском |
Расположение | спереди, продольно | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, |
Число клапанов | 16 | 12 |
Рабочий объём, см3 | 2768 | 3700 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 177/3800 | 205/5200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 460/2000 | 314/4000 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая, пятиступенчатая | автоматическая, четырёхступенчатая |
Привод | полный, с электромагнитной муфтой в приводе передних колёс и понижающей передачей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | |
Задняя подвеска | зависимая, пружинная | |
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |
Задние тормоза | дисковые | |
Дорожный просвет, мм | 189 | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 179 | 193 |
Время разгона с |
10,5 | 10,7 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 11,7 | 16,9 |
загородный цикл | 7,5 | 8,9 |
смешанный цикл | 9 | 11,7 |
Норма токсичности | ||
Ёмкость топливного бака, л | 70 | 73,8 |
Топливо | Дизель |
Комплектация Jeep Cherokee
Стандартное оснащение
- Фронтальные подушки безопасности
- Боковые подушки безопасности
- АБС
- Система курсовой устойчивости
- Система помощи при спуске и подъёме
- Аудиосистема CD/DVD с шестью динамиками и поддержкой MP3
- Сигнализация
- Иммобилайзер
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением
- Центральный замок
- Передние и задние электростеклоподъёмники
- Электропривод регулировки сидений водителя (в шести направлениях) и переднего пассажира (в двух направлениях)
- Подогрев передних сидений
- Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона
- Механическая регулировка поясничной опоры на сиденье водителя
- Мультифункциональное рулевое колесо
- Бортовой компьютер
- Круиз-контроль
- Противотуманные фары
- Кожаная обивка сидений
- Запасное колесо — докатка
- Складывающиеся сиденья переднего пассажира
- Датчик давления в шинах
- Задний парктроник
- Климат-контроль
- Хромированные рейлинги
- Легкосплавные
18-дюймовые колёсные диски - Отделка руля и рычага КПП кожей
- Цвет «металлик»
- Спинка заднего сиденья, складывающаяся в пропорции 60/40
Дополнительное оборудование с ценами в долларах США
- Легкосплавные колёсные диски R18 цвета платины — $640
- Заводская тонировка стёкол — $490
- Усиленные дисковые тормоза — $190
- Люк с электроприводом — $1590
- Панорамная крыша Sky Slider — $1900
- Пакет Premium Sound Group: CD/
DVD-магнитола с поддержкой MP3, восемью динамиками и сабвуфером, CD/DVD-чейнджер на шесть дисков, зеркало заднего вида с автозатемнением и микрофоном — $1350 - Пакет Navigation & Sound Group I: CD/
DVD-магнитола с поддержкой MP3, восемью динамиками и сабвуфером,hands-free , навигационная система GPS со встроенным жёстким диском на 20 гб и цветным дисплеем, зеркало заднего вида с автозатемнением и микрофоном — $2770 - Пакет Travel Convenience Group: защита топливного бака, коробки передач и передней подвески, полноразмерное запасное колесо — $500
Цена базовой комплектации с двигателем 2.8 CRD — 1 315 000 рублей ($52 600)
Цена базовой комплектации с двигателем V6 3.7 — 1 290 000 рублей ($51 600)